Когда нет ключа... часть II

18 октября 2021
801
Список всех эротических историй Рассказы о поясе верности

пояс целомудрия принцесса

- Меня зовут Мадлена, - сказала незнакомка, спрятав ключ и присев в кресло.

- Эллионора, но Вы это уже знаете.

- Давным-давно, я была невестой твоего отца. Мы были даже уже помолвлены и день нашей свадьбы был уже назначен В отличие от Вашей семьи, у нас были другие традиции, где целомудрие женщин достигалось такими средствами. - При этом она указала Эллионоре в сторону промежности. - Меня любили, и воспитывали так, что я и не помышляла о том, чтобы с кем-то согрешить. Мой отец всегда был с нами дома, и любил повторять, что "Если ты по-настоящему любишь мужчину, то твоё целомудрие будет ему огромным подарком на брачном ложе, несравненным даже с размерами твоего приданного". Мы часто уединялись тогда с твоим отцом: ласкали друг-друга, целовали во все места, представляли, как то, что я держала в своих руках будет входить туда, где был водопад его поцелуев…

Но у меня была соперница. Она часто приставала к твоему отцу в моё отсутствие, оговаривала меня как только могла и прямо ложилась под него. Он был к ней почти равнодушен, и я даже не боялась за него. Она ненавидела меня, а буквально за неделю до свадьбы, она, со своими любовниками, поймала меня в городе и… С тех пор я ношу то, что тебе только-что показала. Твоя мать у меня на глазах в печи расплавила ключ от моего пояса верности и пожелала мне "счастливой семейной жизни".

Я тогда долго бегала по улицам, что-то кричала, а на следующий день дала твоему отцу отказ. Он просил, умолял меня, но я не в силах была признаться в причине такого поворота событий. В тот же день я уехала далеко-далеко. Твой отец в отчаянии пожелал жениться на первой встречной, которой, конечно же и стала твоя маменька.

- Я Вам не верю. Нет! Сказала Эллионора и заплакала.

- Дитя моё. Твоя мать наставила рога твоему отцу между венчанием и брачным ложем с одним из гостей. И делала это позже регулярно. И, когда твой отец обо всём узнал, он приказал заковать свою неверную жену в пояс верности. - сказала Леди Мадлена.

- Неужели это так?

- Скажи, дитя моё, может ли быть нормальным то, что мужчина исполнил свои супружеские обязанности всего раз, да и то, чтобы зачать тебя? Это может означать только то, что он не то, что её не любил, а ненавидел. Мне жаль тебя, ведь ты её дочь, и ты беззаветно её любишь. Но жизнь, увы, вещь жуткая.

Эллионора продолжала всхлипывать.

- Всё равно я Вам не верю, Вы это всё придумали, а теперь хотите что-то сделать и со мной!

- Всего лишь исполнить волю твоего покойного отца. А посему, детка, либо ты с этого дня делаешь то, что я буду тебе говорить, и очень скоро станешь самой счастливой женщиной в Мире, либо мы сегодня распрощаемся, и ты через некоторое время выйдешь замуж за какого-нибудь зануду-барона, который заменит твой пояс верности на другой и будет держать тебя в целомудрии всю твою жизнь.

Эллионора кивнула в знак согласия.

- Тогда, дитя моё, слушай меня внимательно: Сегодня, и только сегодня, я на несколько минут освобожу твою маленькую пленницу. Я тебе очень доверяю, и знаю, что ты не будешь делать что-нибудь дурное.

Эллионора снова кивнула.

- Тогда, пойдём моя дорогая в ванную комнату.

Табита ушла, а её Госпожа осталась лежать на кровати. Она вспоминала, когда её покойный муж последний раз открывал её пояс верности. Это было месяца за два до его кончины. Тогда он позвал её поздним вечером к себе в спальню. Он был уже стар, и ни о каком исполнении супружеских обязанностей не было и речи. Тогда он просто открыл замок и любовался её девственной красотой. Он чувствовал свою кончину. Он знал, что эта женщина не долго будет о нём скорбеть, поскольку она вышла за него исключительно из-за его богатства и титула. Он представил себе, как кто-то другой лишает её этой девственности, и она от этого испытывает неимоверное наслаждение. Он тогда дал ей возможность вымыться в соседней комнате, пользуясь услугами Табиты. Когда женщины вернулись, он заставил Табиту облачить её госпожу снова в пояс верности.

Они повиновались. Эллионора молча подошла к мужу, а тот ни слова не говоря навесил на неё замок и запер его.

- А теперь - уходите! - сказал он.

Женщины удалились.

Эллионора не знала тогда, что её муж ещё долго крутил в руках ключ, о чём-то напряженно думая… А затем он бросил его в камин. В эту минуту он обрёк её, - свою красавицу-жену - на муки вечного целомудрия, и ничуть не пожалел об этом… Наутро ключ, изрядно оплавленный, вместе с золой, был выброшен в выгребную яму за крепостным рвом. Она и сейчас не знала этого, и продолжала надеяться на то, что он будет всё-таки найден…

Прошла ещё неделя. Искать уже было негде, замок напоминал руины, а люди были вымотаны вконец. Этим утром она отдала приказ прекратить поиски и начать наводить в замке порядок. Всё было плохо. Она, молодая красавица, знатная и богатая, уже второй раз в жизни безнадежно заперта в поясе верности. Только первый раз к ней явилась её полуспасительница-полумучительница - Леди Мадлена. Эллионора вспомнила, как тогда, в её ванной, Мадлена раздела её полностью, а затем сняла её пояс верности. Почему-то у Элли, тогда не было даже мыслей о побеге, или чём-нибудь ещё. Её раздирало любопытство: что же дальше. А дальше, Мадлена собственноручно вымыла её и начала медленно целовать вокруг освобождённой киски. Затем она начала делать это всё быстрее и настойчивее, и наконец она забрала в свой рот нежный бутон розы Элли. Внезапно Элли почувствовала, как нечто вошло в неё, тёплое и шершавое. Она успела догадаться, что это был длинный, в буквальном смысле этого слова, язык Мадлены. Первая тёплая волна зародилась где-то там, где он неистовствовал, и прокатилась через всё её тело. К языку Мадлена вскоре присоединила один пальчик, которым начала осторожно водить туда-сюда. Эллионору захватила вторая волна, а на третьей она уже начала стонать и извиваться. После четвёртой у неё зазвенело в голове, и она опустилась на колени, а потом и упала…

Очнулась она бережно уложенной на свою кровать. Пояс верности снова был на ней. Мадлена сидела рядом.

- Ну как, дитя моё? Понравилось ли тебе?

- О да! Я никогда не испытывала такого наслаждения - призналась Эллионора. - Леди Мадлен, а можно я сама ещё раз?

Мадлена просунула свою руку под одеяло и начала поглаживать промежность Эллионоры, уже скрытую толщей металла.

- Дитя моё. Урок сегодняшнего дня состоит в том, чтобы ты запомнила то чувство, которое тобой обуяло. Все дальнейшие уроки будут заключаться в том, чтобы получать его снова и снова, несмотря на то, что твою малышку охраняет этот железный страж.

- Я запомнила его, Леди Мадлена! А теперь, можно я буду спать?

- Конечно же, моя Юная Леди! Я приду к тебе послезавтра.

И Леди Мадлена удалилась, оставив Эллионору одну, с её расстроенными чувствами…

За пару лет до того, как стать начальником охраны у одного из влиятельных людей, недавно почившего в Мире и немного больше до того, как влюбиться в молодую жену этого господина, Леонардо получил приказ сопровождать одну знатную даму в её поездке.

Дорога была длинной. Дама, по-началу, даже не выглядывала из своего экипажа, или делала это украдкой. Несмотря на это, Леонардо всё же успел её рассмотреть.

На вид ей было около 30 лет. Её прекрасное лицо не выражало ничего, кроме печали. Носила она богатое платье из красного бархата. Её шею, руки, волосы украшало множество золотых украшений, составляющих по тем временам целое состояние. Её кожа была ослепительно белой, и, казалось светилась. Сразу она не произвела каких-либо впечатлений на молодого офицера, но, к вечеру, перед остановкой на ночлег, она вышла, чтобы прогуляться. Леонардо, как и следовало начальнику охраны, сопровождал её. Когда они отошли на приличное расстояние, и лагерь напоминал им о себе лишь отблесками костра и взрывами хохота солдат, она впервые заговорила. Голос её был, на удивление низкий.

- Вы всегда такой молчаливый, Леонардо? Развлеките меня немного.

- О, сеньора! Положение обязывает меня не отвлекаться разговорами, а слушать каждый шорох. В этой местности ещё встречаются разбойники!

- Разбойники? Какая чушь! Королевские солдаты перевешали их ещё десять лет назад! Сознайтесь лучше: Вы стесняетесь меня!

- Да, моя сеньора! Честно говоря - Да! Вы - такая богатая и блистательная… А я.. Всего лишь молодой офицер…

- Поверьте, счастье не в богатстве… Знаете ли Вы, кто Я?

- О, нет. Я, всего лишь обеспечиваю Вашу безопасность.

- А уполномочены ли Вы, выполнять мои просьбы?

- Смотря какие, сеньора.

Она приблизилась к Леонардо вплотную.

- Я знаю, что Вам выдали запечатанный пакет. Я готова заплатить Вам столько, сколько Вы скажете, за возможность посмотреть на его содержимое.

- Это выше моих сил, сеньора. Я обязан вручить его встречающим Вас лицам в целости и сохранности.

- И, всё-таки: Он ведь просто бумажный, не так ли?

- Не задавайте мне таких вопросов, сеньора! Я не дам вам его!

Она мягко положила свои руки на плечи Леонардо.

- А что, если бы мы попали в сильную грозу, и он размок, что бы было тогда?

- Я бы, очевидно, доставил то, что осталось…

Её левая рука начала гладить сзади его шею.

- Значит, нам нужен дождь…

В сумерках её глаза, казалось, излучали фантастический свет. Леонардо, наконец-то рассмотрел её лицо. В нём не было ничего необыкновенного: курносый носик, тонкие губы, две-три родинки на правой щеке. Волосы её были довольно коротко пострижены, и едва доставали до плеч. Свой головной убор она давно сняла, и сейчас он темнел на траве, где-то сзади.

- Помогите мне, прошу Вас… - тихо прошептала она. - Если пойдёт дождь…

Её губы чуть-чуть коснулись его губ.

- Сеньора, могу ли я?..

- Только если пойдёт дождь и Вы промокните…

Её рука скользнула вниз по спине Леонардо, еле-еле её касаясь и уже оказалась спереди, чуть касаясь его паха. Оружие уже было в полной готовности.

- Я давно хочу любви… Я не могу без любви… И я не могу любить… Только Вы в силах мне помочь …

Её рука сжала его достоинство и не отпускала. Леонардо понял, что он готов прямо сейчас отдать ей этот конверт, только чтобы она продолжала его ласкать дальше.

- Я давно мечтала от таком жеребце, как у тебя…

Она почти прижалась к Леонардо. Он ощутил своим телом прикосновение её небольшой трепетной груди. Мир начал ускользать из-под его ног. Он обнял сеньору и они слились в поцелуе, который, казалось длился целую вечность. Внезапно она отстранилась, отступила назад и, повернувшись, зашагала назад, к лагерю. Леонардо тут же догнал её.

- Что это было, сеньора? Вас обуяла неудержимая страсть, и она так быстро Вас оставила! Что случилось? Я сделал что-то не так?

- Дело не в Вас, мой дорогой Леонардо… Увы, но горлышко сосуда моей любви запечатано, и никто не может вкусить этот нектар, даже я сама…

Она остановилась и повернулась к нему и быстро заговорила.

- Леонардо, милый! Я не прошу Вас о чём-то, что может Вам повредить. В конверте, который Вы храните на груди под Вашей формой, ключ от моего пояса верности. Если конверт сильно промокнет, мы сможем через мокрую бумагу сделать слепок этого ключа на куске воска. Тогда любой кузнец или оружейник, которого мы сможем найти по пути, сможет сделать его копию. Прошу Вас, помогите! У меня есть единственная надежда - Вы. Другой такой возможности у меня больше не будет! Я ещё молода и полна любви! Имея копию ключа, я хоть иногда смогу испытывать наслаждение.

У Леонардо вихрем пролетели воспоминания об убитой им когда-то разбойнице и о том, что он видел на её теле.

- Я искренне Вам сочувствую, сеньора. Но долг для меня превыше всего.

Её лицо исказила гримаса гнева.

- Проклятый плебей! Свинья! Ты представляешь себе, от чего ты отказываешься!? Я могла бы тебе дать денег больше, чем твоё трёхлетнее жалование! Я могла бы повысить тебя в должности, вплоть до начальника стражи одного из городов! Я отдалась бы тебе, наконец!!! А знаешь ты, паршивый служака, каково мне постоянно ходить, нося между ног кусок железа!? Речь даже не о любви, а о том, что я испытываю боль при каждом шаге! О, Боже! За что ты ниспослал мне такую кару!? Мне даже не попадаются настоящие мужчины!..

Она повернулась и быстро пошла к лагерю. В эту ночь и последующий день она не проронила больше ни слова.

Начало истории тут
Завершение истории здесь

Список всех эротических историй Рассказы о поясе верности

2
5
29

^ Наверх