Большие неприятности для Скай

7 сентября 2020
1992

У Скай были БОЛЬШИЕ неприятности!

Чтобы уточнить, Скай был обнажена, связана, с кляпом во рту и заперта в полностью оборудованной камере пыток! (По крайней мере, она думала, что дверь заперта. Если бы она была главной здесь, она бы заперла дверь.)

Ее очень привлекательное молодое тело светилось от пота несвойственный образом. Это произошло благодаря общей температуре воздуха и множеству маленьких прожекторов, установленных на потолочной системе рельсов, по крайней мере, пара из которых, как она подозревала, была инфракрасного диапазона и была направлена непосредственно на ее связанное тело. Это было трагично. Ее великолепные рыжие кудри, одно из лучших достоинств Скай, были влажными, слегка темными и несколько вялыми. Кроме того, ее светлая веснушчатая кожа покраснела.

Ее узы были сплетены из веревок, и они были из высококачественного материала. Веревки были одинаково натянуты, узор тщательно продуман, и, несмотря на все ее усилия, от них нельзя было избавиться. На всем протяжении беспомощного тела Скай, каждые шесть дюймов или около того, парные пряди обвивали ее плечи, прижимали ее руки к бокам и связывали ее ноги вместе, включая большие пальцы ног.

И, кстати, несколько вертикальных веревок прошли от узла стяжки за ее спиной до большого карабина, протянутого через стальное кольцо, закрепленное на одном из массивных деревянных стропил над головой. Веревки удерживали ее в подвешенном состоянии, не давая ей упасть на пол.

Скай стояла прямо, балансируя на подушечках пальцев ног, не касаясь пятками пола. И хотя у нее было достаточно слабины, чтобы она могла спуститься с пальцев ног и поставить ступни на пол, но если она это сделает, веревка в промежности, встроенная в ее путы, значительно затянется, и хитро расположенный узел прижмет ее клитор с большим энтузиазмом! У Скай было ровно два варианта: (1) стоять, оторвав пятки от пола, наказывая ее пальцы ног, или (2) встать на всю подошву и наказать ее киску. Это была жестокая дилемма, и она знала, что в конечном итоге мышечные судороги и боли в пальцах ног преодолеют нежелание ее киски кататься на веревке между промежностью.

Скай в темнице

Что касается кляпа Скай, то это была модель из черной кожи. Основной ремешок застегивался на затылке, плотно прижимая панель к ее нижней части лица от уха до уха и от носа до подбородка, а на панели была довольно необычная заглушка для заполнения рта. Его можно описать как большое яйцо из поролона или резины. После того, как он был вставлен и расширился, он заполнил полость рта Скай до предела, более или менее заблокировал ее челюсти на месте и вместе с туго застегнутой панелью образовал потрясающе эффективный кляп.

Все, что могла видеть Скай, было современным, а не исторически точным воспроизведением средневековых устройств и ограничителей. Кроме того, камера была шикарной. Не было паутины на рельсах и цепных подъемников над головой, пыли в углах и грязи на полу. Стены из шлакоблока выкрашены в плоский светопоглощающий черный цвет. Пол был покрыт очень привлекательной клетчатой плиткой золотистого цвета и лаврово-зеленой виниловой плиткой.

В общем, камера пыток была чистой, стильной и сделана со вкусом. Это позволило Скай сконцентрироваться на своей ужасной ситуации и неопределенной судьбе, не отвлекаяся обстановкой.

Скай находилась в своем обнаженном, связанном, с кляпом во рту, вспотевшем и обеспокоенном затруднительном положении не менее часа ... шестидесяти минут ... 3600 секунд ... и ее пальцы ног и икроножные мышцы приводили все более убедительные аргументы, которые вели к страданию ее промежности. Веревки какое-то время могут быть не такой уж и ужасной идеей. Она никогда не узнает, пока не попробует. Правильно?

А затем ... Скай услышала звук, которого она ждала (и боялась): стук каблуками по плитке. Она повернула голову и увидела, что Госпожа вернулась! И она была ГОРЯЧЕЙ! И не потому, что термостат был установлен слишком высоко и инфракрасные лампы были сфокусированы на ее теле. Хозяйка представляла собой потрясающе эротическое зрелище.

Скай была готова признать, что весь или часть костюма Госпожи мог быть из синтетической «кожи», а не из дорогой и натуральной, но это, вероятно, кожа. Почти наверняка кожа. И она так хорошо сочетались с бледной, светлой кожей и волосами цвета вороньего крыла.

Да, госпожа была ГОРЯЧЕЙ! Она двинулась вперед, на ее губах скривилась невероятно соблазнительная и злобно-устрашающая улыбка, а в бледных васильково-голубых глазах вспыхнули искры. В течение нескольких секунд она рассматривала встревоженное лицо Скай, кляп во рту, потное, веснушчатое тело и тугие веревки.

Скай смотрела в ответ, ее зеленые глаза расширились и испугались (как бы она ни пыталась подавить это чувство), и ее обрамленные веревкой груди вздымались, когда она задыхалась через расширяющиеся ноздри. Ее соски стояли и пульсировали, но Скай предположила, что это произошло потому, что она очень хотела сбежать.

«Не было причин заткнуть тебе рот», - промурлыкала Госпожа своим хриплым, альтовым, очень сексуальным голосом. «Во всяком случае, никакой практической причины. Эта камера полностью звуконепроницаема. Потенциальный спасатель может стоять во внешнем подвале и ничего не слышать, независимо от того, как громко и настойчиво вы можете кричать о помощи. Психологически эффективный кляп может иметь разрушительный эффект, принимая чувство беспомощности на более высоком уровне. Вы не можете просить пощады или делать что-либо, чтобы повлиять на разворачивающиеся события». Улыбка хозяйки превратилась в ухмылку, внушающую ужас. «За исключением, конечно, хныканья, нытья, хорошо приглушенного и очень занимательного шума».

Скай наблюдала, как Госпожа крутилась на каблуках и (раскачивая свои, несомненно, сексуальные бедра) медленно приближалась к ряду хлыстов, многохвостых флоггеров и тростей, свисающих с ряда стальных крючков. Скай продолжала извиваться в своих веревках, тяжело дыша и потея.

Через несколько секунд Госпожа выбрала связку из двадцати или более отдельных тростей с ручкой из туго обернутого плетеного шнура, что-то вроде тростника!

«Пороть девушку - это искусство», - заявила госпожа. Трость-флоггер была у нее в руках, но она продолжала смотреть на висящие орудия. «Неуклюжий любитель может лупить, пока плоть его жертвы не превратится в гамбургер, но для того, чтобы причинить сильную боль без длительного ущерба, требуется тренировка и опыт». Она снова повернулась к Скай. «Розовый румянец, при надлежащем последующем уходе, быстро исчезнет, но если человек знает свое мастерство, боль все равно может быть невыносимой ..."»

Госпожа повернулась, и ее улыбка стала еще более тревожной и зловещей, что Скай не представлялось возможным.

«И не волнуйся», - промурлыкала госпожа, шагая вперед, - «веревки не будут мешать. Ты в опытных руках, Скай».

Да, несомненно, у Скай были БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ впереди!



Пререйти к списку историй
13
2
87

^ Наверх