Резиновые выходные, часть 1

28 июня 2020
2033

Стояла середина сентября. Осень в этом году началась рано, хотя лето ещё не до конца сдала свои позиции. Шел мелкий, то моросящий, то усиливающийся дождик. Юрий был уже с утра на ногах, мотаясь по клиентам. Он уже третий год занимался установкой и сопровождением бухгалтерских программ. Это был довольно приятный молодой брюнет. Немного не бритый, но в остальном опрятный и чисто одетый. Он носил серый, почти новый, пиджак и темно синие джинсы. Его туфли, хотя и были видимо, начищены утром, но носили на себе следы активного перемещения по осеннему городу. На плече у него висела не большая, но видимо довольно тяжелая черная сумка.

Была вторая половина дня. Ветер опять нагнал тучи и недавно прекратившийся дождик опять начался с новой силой. Юрий раскрыл зонт и ускорил шаг. Последний объект был закончен и теперь ему предстоял длинный утомительный путь через полгорода домой. Перейдя очередной перекресток, Юрий решил зайти в кафе на остановке, переждать дождь и заодно подкрепиться.

В кафе было довольно много народа. Усиление дождя многих согнало под эту уютную крышу. В полутемной атмосфере зала звучала тихая музыка, лишь в дальнем углу гуляла шумная компания. Остальные посетители тихо сидели за своими столиками негромко переговаривались, попивая кофе или потягивая пиво. Юрий любил такие места. Ему нравилось спокойствие и ненавязчивость подобных заведений.

Юрий подошел к стойке и сказал:

- Балтику четверку и арахис, пожалуйста.

Расплатившись и забрав выпивку он направился к ближайшему свободному месту. За столиком уже сидела молодая девушка, и что-то внимательно разглядывала в журнале, который лежал перед ней на столе. Рядом стояла уже полупустая чашка кофе и пепельница с не затушенной сигаретой.

- Разрешите… - сказал Юрий и не дожидаясь ответа поставил свое пиво на столик.

- Пожалуйста. - ответила девушка не отрываясь от журнала.

Юрий достал газету из сумки, повесив её и зонт на спинку кресла, и углубился в чтение объявлений. Таким образом, он находил своих клиентов.

Он прочитал уже две страницы объявлений, когда краем глаза заметил, что девушка взяла еще одну чашку кофе и вернулась к своему журналу.

Сумасшедший день, усталость и выпитое пиво сделали свое дело и, заказав вторую бутылку, Юрий отложил в сторону газету и стал с наслаждением потягивать пиво. А поскольку сидеть совсем без дела он не привык, то начал разглядывать сидящую напротив девушку.

Девушке было лет двадцать пять. Её длинные, темно-коричневые волосы были слегка перепутаны. Она была одета в черный прорезиненный плащ с капюшоном, откинутым назад. Под плащом, как Юрий смог разглядеть, было одето что-то вроде водолазки под самое горло. Когда девушка вставала за второй чашкой кофе, Юрий успел заметить что плащ чуть длиннее колен и выглядит как-то необычно. Так же его заинтересовали её сапоги, на высоком каблуке, цокот от которых резко выделялся в легком шуме кафе. Присмотревшись внимательней Юрий заметил, что девушка заметно нервничала, она больше мяла сигарету, чем курила.

Смяв очередную сигарету и бросив её в уже наполненную пепельницу девушка полезла в пачку за новой, но обнаружив пустую пачку она наконец подняла голову и стала осматриваться. Теперь Юрий смог разглядеть её довольно милое лицо и большие карие глаза. Оглядевшись вокруг, девушка обратилась к Юрию:

- Извините, у вас не найдется сигаретки?

- Пожалуйста. - ответил Юрий, протянув ей раскрытую пачку Pall Mall.

Она грациозно, двумя пальчиками, достала сигарету и поднесла её к своим пухленьким губкам. Юрий чиркнул зажигалкой и девушка, прикурив, собралась вернуться к своему журналу.

- Разрешите с вами познакомится, Юрий. - сказал он.

- Надя - ответила девушка и протянула руку.

Юрий нежно пожал ей руку, про себя отметив, что рука была просто огненная.

- Очень приятно. Вас то же дождь загнал под крышу? - спросил Юрий.

- Нет, я здесь часто бываю. А вы сбежали от дождя? - ответила Надя.

- Да. А то вы читаете?

- Да так ничего, вам это будет не интересно. - ответила девушка, поспешно закрывая журнал и убирая его со стола.

- Ну что ж, если не хотите можете не показывать. А вы работаете или учитесь?

- Работаю, - ответила она, и с некоторой задержкой добавила - секретаршей, в маленькой фирме.

- А я вот на вольных хлебах подрабатываю. Вас чем ни будь угостить, может быть пиво или что ни будь покрепче?

- Да, если можно, пиво. - ответила она.

Через пол часа они уже непринужденно болтали. Юрий подсел к девушке по ближе и со стороны можно было подумать что встретились очень старые друзья, которые давно не виделись. Они уже давно перешли на ты, и на столе перед ними уже красовалась приличная батарея пустых бутылок.

- Ну мне пора домой - сказала Надя неожиданно вставая.

- Разреши тебя проводить - вызвался Юрий, поднимаясь с кресла.

- Пожалуйста.

Они вышли на улицу. Уже темнело. Дождь почти прекратился. Надя накинула капюшон и они вышли на улицу. Юрий опять обратил внимание на странность наряда Нади, но ничего не сказал. Ему нравилось как последние капли дождя падают и скатываются по её плащу, отражая свет уличных фонарей. Если бы ещё не это её черный наряд, полностью сливающийся с окружающей темнотой, всё было бы совсем замечательно.

Взявшись под ручку они прошли два квартала и завернули в темную арку какой-то пятиэтажки. Здесь стояла уже совсем непроглядная тьма и Юрий совсем потерял Надю из вида. Только ощущение её руки в своей убеждало его, что он здесь не один.

Вдруг рука на секунду замерла, а затем резко потянула Юрия вперед. Сделав ещё один шаг, Юрий натолкнулся на Надю. Её рука привлекла его к себе вплотную и Юрий инстинктивно обнял её. Не произнося ни слова, Надя обхватила Юру за талию и наградила его долгим страстным поцелуем. Юрий не долго терялся и через секунду его руки уже обнимали Надины бедра. Не раздумывая долго, Юра прижал Надю к стене арки и начал ласкать её более интимные места. Одна рука обняла Надю за задницу, а другая стала активно расстегивать её плащ. Надя, как будто одобряя и поощряя его действия, одарила Юру ещё более страстным поцелуем и обхватив рукой его затылок сильней прижала к своим губам.

Расстегнув три пуговицы, Юра наконец запустил свою руку под плащ Нади. И тут его ожидала неожиданность. Сначала он не обратил внимание не странность материала из которого был сделан плащ - гладкая, прохладная, толстая резина. Но запустив руку под плащ Юрий обнаружил что "водолазка" Нади тоже сделана из резины. Здесь резина была значительно тоньше и под рукой Юры оказалась горячая резиновая грудь с проступающим через латекс стоящим соском. Как только пальцы Юры коснулись соска, Надя вся напряглась, дернулась и её левая рука схватила его за задницу почти у анального отверстия, и ещё сильнее прижала к себе. Её язык неожиданно вытолкал Юрин из своего рта, и сам погрузился в его рот по самую глотку.

Юра уже достаточно возбудился и, поласкав грудь, стал опускать руку ниже к промежности. Но он успел дойти только до затянутого в резину лобка, как неожиданно Надя остановила его руку, а затем и вовсе выскользнула из его объятий.

Постояв минуту в растерянности, пытаясь рассмотреть хоть что ни будь в кромешной темноте, Юрий почувствовал, что его берут за руку и увлекают в глубины арки.

Они вошли во двор и пройдя мимо двух подъездов зашли в третий. Надя уже успела опять накинуть капюшон и наглухо застегнуть плащ. Не проронив ни слова, они поднялись на третий этаж и остановились перед какой-то квартирой. В слабом освещении подъезда Юрий безуспешно пытался разглядеть выражение лица Нади под капюшоном.

Надя достала ключи и открыв дверь зашла, всё так же не проронив ни слова, но оставив дверь на распашку. Юра решил что это и есть приглашение и не раздумывая долго зашел в темный коридор квартиры и захлопнул за собой входную дверь.

- Проходи в зал. - раздался голос Нади из-за двери в конце коридора, из под которой слабо пробивался лучик света. Юрий сделал несколько шагов по коридору, разулся и толкнул дверь. Перед ним была комната в обычной "советской" хрущевке, тускло освещенная висевшим на стене бра. Из мебели в комнате было совсем не много. В одном углу красовался громадный кожаный мягкий уголок и два больших мягких кресла, выполненных в таком же "офисном" стиле, что и уголок и тоже обтянутые кожей. Напротив стоял стеклянный столик со стоящим на нём телевизором и музыкальном центром. На полу лежал какой-то белый ковер с длинным ворсом, а между креслами стоял журнальный столик, на котором лежала кипа журналов и стояла пепельница. Над ним и висел бра, единственный источник света. Из комнаты вели ещё две наглухо закрытых двери. По середине комнаты стояла Надя, всё в том же плаще и в капюшоне.

- Садись, - сказала она, указывая на одно из кресел - я сейчас приду.

И не дожидаясь ответа, вышла из комнаты. Юрий погрузил ноги в мягкий ворс ковра и прошел к указанному креслу. Утонув в громадном кресле и, устроившись поудобней он достал сигареты и глубоко затянулся.

Через несколько минут дверь, в которой растаяла Надя, снова открылась, и Юрий опять увидел её. Она уже скинула плащ и теперь Юрий мог видеть её во всей красе. Её точеный стан был затянут в костюм из черного латекса, а высокие сапоги утопали в ковре. Высокие груди, затянутые в резину, эротично поблескивали в тусклом освещении комнаты. Даже от сюда Юра мог видеть стоящие возбужденные соски, как будто пытающиеся прорваться сквозь затягивающую их резину. Костюм был монолитный и оставлял свободными только руки и голову. Далеко не сразу Юрий заметил, что одевается он, видимо через молнию на промежности.

Надя принесла с собой бутылку Martini и два бокала. Поставив всё это на столик, она села в соседнее кресло, эротично закинув ногу на ногу. Юра, решив что слишком долго разглядывать её все таки не очень удобно, занялся напитками и через минуту подал Наде её бокал. Чокнувшись в гробовой тишине, они сделали по глотку. В комнате был слышен только легкий скрип резины об резину, когда Надя двигала руками или ногами.

Вдруг Надя протянула руку за кресло, что-то нажала, и комната стала наполняться звуками спокойной музыки. Музыка, сначала еле слышная, теперь становилась все громче и громче. Надя встала и протянув руку Юре произнесла:

- Пойдем.

Юрий встал и, обняв друг друга, они закружились в медленном танце. Руки Юры чувствовали возбуждённое потное тело Нади под слоем латекса. Его руки мягко скользили по её гладким бедрам и точеному торсу. Её рука все сильнее и сильнее сжимали его зад. Очень быстро медленный танец превратился в один длинный чувственный поцелуй. Юрины руки уже не отрывались от затянутых в латекс Надиных грудей и промежности. Надя уже постанывала и всё больше разрывала руками Юрин зад, пытаясь ещё сильнее прижать его к себе. Юра был уже сильно возбужден, его член до боли упирался в джинсы. Надя, не прекращая поцелуев, начала потихоньку раздевать Юру. Она сняла с него рубашку и, наконец, расстегнула джинсы, выпустив на свободу эрегированный член. Юрий возбужденно выдохнул. Его джинсы сами упали на ковер. Надя, покрывая лицо Юры поцелуями, потихоньку начала ласкать своей рукой его яичники. Теперь уже Юра начал постанывать. Но вот два изможденных поцелуями и желанием тела упали на диван.

Юрий начал было подступать к молнии на промежности Нади, и, когда молния была уже почти расстегнута, Надя вдруг отстранила руку Юры и сама поспешно встала с дивана. Юра метнулся за ней следом, но Надя остановила его, приложив резиновый палец к его губам.

Надя быстро вышла из комнаты и, через несколько минут, вернулась. Но, увидев её, Юра был поражен. В комнату вошло какое то фантастическое существо. Теперь абсолютно всё её тело было покрыто резиной. На ней был черный латексный костюм со встроенными перчатками и маской, покрывающей всю голову с прорезями для глаз, ноздрей и рта. Костюм дополнялся корсетом из очень толстой резины, одетым поверх костюма, который ещё больше стянул талию и поднял бюст, от чего соски стали ещё явственнее выпирать сквозь резину. На ногах у неё были всё те же сапоги до колен на невообразимо высоком каблуке. В руках она держала спортивную сумку с какими то вещами.

Надя подошла к дивану и, поставив сумку на пол, присела на край рядом с Юрой. Завороженный этим фантастическим существом из своих самых смелых грёз Юра протянул руку к её покрытому резиной лицу и провел по нему пальцами, как будто хотел удостовериться, не спит ли он. Стоило только Юре коснуться этой резиновой нимфы, как он сразу же возбудился. Он уже потянулся к её резиновым грудям, но в этот момент Надя произнесла:

- Ты не прочь немного поэкспериментировать?

- Нет, конечно… - ответил Юра, немного опешив.

- Тогда одень это. - сказала Надя, подталкивая к нему сумку.

Юра, заинтересовавшись, поднял сумку на диван и стал вытряхивать её содержимое. Здесь оказались два черных противогаза, дильдо разного размера и формы, разнообразные кляпы и ещё много вещей, о которых Юра ничего не знал и не имел представления как этим пользоваться. Кроме того, в вещах оказался черный латексный костюм для мужчины со встроенной маской и перчатками и длинной молнией от шеи до пупка через промежность. Пока Юра просовывал ноги в костюм и разглаживал складки на коленях. Надя взяла один из противогазов и, быстро и умело одела его поверх своей резиновой маски. У противогаза был удален металлический низ, где размещались клапаны и куда крепился шланг, а стекла окуляров были заменены на тонированные. А поскольку противогаз был абсолютно черным, как и всё её одеяние, то он полностью слился с костюмом и превратил Надю в совсем неземное существо с громадными глазами без зрачков.

Юра почти полностью одел костюм. Надя помогла ему одеть и расправить маску на лице и застегнула молнию. Пока Юрий ощупывал и разглядывал своё новое одеяние, Надя поднесла и быстро вставила ему в рот кляп в виде резинового шара и, не останавливаясь на достигнутом, ловко натянула ему на голову противогаз. Этот оказался такого же цвета что и у Нади, но в нем не были удалены клапана, а вместо шланга был прикреплен резиновый мешок со специальным клапаном, затрудняющим дыхание. Окуляры противогаза были тоже тонированы и Юрий неожиданно погрузился в резиновый сумрак. И вот единственная часть тела Юры не покрытая латексом остался член, торчащий из не до конца застегнутой молнии. Через несколько минут нахождения в этом резиновом одеянии его тело покрылось испариной, и это ещё больше добавило ему эротических ощущений от скользящей по телу гладкой резины.

Закончив экипировку, они свалились на диван в экстазе взаимных ласк. В комнате раздавался только скрип от трущихся друг об друга резиновых тела, да ещё временами свист воздуха вырывающегося при дыхании из противогазов. Они лежали "валетом". Надя взяла Юрин член и вставила его себе в отверстие противогаза, начав усиленно ласкать его ртом. А поскольку член был довольно крупный и сильно возбужденный, дышать Наде было так же тяжело, как и Юре, с мешком, прикрепленным к его противогазу. Юра расстегнул на промежности Нади молнию и начал руками ласкать её клитор. Надина "киска" оказалась очень влажная и очень быстро затянутая в латекс рука Юры вся покрылась её смазкой и очень легко проникла внутрь. При этом Надя взвизгнула и ещё глубже погрузила член Юры себе в глотку, как будто пытаясь его проглотить. И тут Юру прорвало. Горячая струя спермы ударила Надю в глотку и она то же затряслась в экстазе.

Через некоторое время две переплетенные резиновые фигуры лежащие на диване застыли в изнеможении. Лишь отрывистый свист воздуха с трудом вырывающегося из противогазов, да иногда судорожные конвульсии выдавали, что в этой куче резины ещё теплится жизнь. Так они лежали минут двадцать. Их тела под слоем горячего латекса ужасно вспотели, а затемненные окуляры противогазов теперь ещё и запотели. Капельки пота под давлением резины быстро сбегали вниз, вызывая новые эротические ощущения.

Юрий, наконец, вынул из Надиной "киски" свою руку и, расстегнув молнию, чуть подальше начал ласкать её анальное отверстие, погружая влажную от смазки скользкую резиновую руку всё глубже ей в задницу. Сначала он ввел один палец, затем второй, третий и постепенно вся пятерня погрузилась ей в зад. Добившись этого, Юра сжал руку в кулак и начал производить активные возвратно-поступательные движения. В это время Надя, издавая не человеческие звуки, вернулась к обсасыванию любимого члена. Когда в очередной раз Юрин кулак погрузился в Надин зад до упора, и она взвизгнула, второй рукой он возобновил ласки её промежности. Сначала он просто дразнил клитор, но потихоньку погружаясь всё дальше и дальше. И вот в тот момент, когда он собрался погрузить свою резиновую руку в истекающую "киску" Нади, он почувствовал что молния на его заднице тоже расстегивается и что-то толстое, скользкое и холодное проникает в его анальное отверстие. Надя, не выпуская изо рта его член, вставила ему в зад резиновое дильдо и начала потихоньку его подкачивать. Сначала Юре не понравились новые ощущения, ему казалось, что он хочет срать, но по мере того как дильдо накачивалось и оно всё больше и больше занимало всю его зад, это начало ему нравиться и ещё сильнее возбуждало. И вот когда Юре казалось что его зад вот-вот разорвется, наступил экстаз. Юра кричал, вернее, пытался через кляп, и конвульсивно дергался. Сквозь пелену блаженства он заметил, что примерно то же самое происходит и с Надей. Извергая семя ему, правда, показалось, что он слишком сильно и глубоко запихнул свой член к ней в рот. Ему даже послышался её звериный рык. Но скоро всё это растворилось в тумане блаженства и удовлетворения. Они оба потеряли сознание.

Где-то по середины ночи Юра очнулся. Противогаз всё ещё был на нем, но мешок, затрудняющий дыхание удалили. Челюсти немного затекли от вставленного кляпа, но большого неудобства это не доставляло. Дильдо в его заду был спущен, но не удален совсем. Юре казалось, что он уже окончательно слился с ним. Но самое главное, рядом с ним лежала резиновая богиня, поблескивая окулярами противогаза и обвив его всеми конечностями. Он вздохнул и погрузился обратно в сон.

Продолжение следует...

Пререйти к списку историй
11
3
79

^ Наверх