Наказана

29 сентября 2021
623

Сегодня мы не будем играть в эту игру. Потому что теперь это уже не игра. С тех пор, как на моей шее затянулся ошейник, и я увидела в твоих глазах всю бессмысленность моей жизни и пугающее желание обладать мной, это перестало быть игрой. Но с того момента, мне стало ясно, зачем жить. Ради тебя. Чувство легкого удушья сопровождает меня теперь постоянно. Я помню, кто здесь главный, кто дает мне право вздохнуть еще раз. И постараюсь заслужить его любыми способами. Я знаю, чего желает мой хозяин. Не нужно много слов.

Знать ваши желания – это моя обязанность. Ведь я ваша. Нет, никогда я не смогла быть вашей и ничьей другой вещью. Я – это вы. Я сейчас часть вас. Я ваш аппендикс. Вы без меня сможете прожить, мне же нет смысла без вас дышать дальше… На колени, я повинуюсь вашему приказу. Вы не часто это говорите, я и без того едва достают вам до груди, но сейчас… это значит, что я провинилась перед вами.

Я встаю на колени, я становлюсь настолько ничтожно мала перед вами, что вы кажетесь мне огромной каменной статуей. Глиняный Колос, готовый обрушить на меня весь свой гнев. Но вы не будете кричать, топать ногами и говорить, что я последний человек на этой планете, кого бы вы хотели видеть. Зачем тратить слова и сотрясать воздух, если все можно выразить в одном лишь действии. Вы знаете, как я ненавижу стоять на коленях.

Больше унижения, чем эта поза, для меня нет. Вам это известно… Вы садитесь в кресло. Ошейник затянут туго, но вы просовываете под него палец и тянете меня к себе. От удушья у меня закрываются глаза, воздуха мало. И вот я чувствую ваше горячее дыхание, ваш неповторимый запах. Он меня опьяняет. Я приоткрываю глаза и смотрю на ваши губы. Они так близко, что хочется дотронуться до них. Нельзя. Я снова закрываю глаза.

Ошейник снова стал меньше, вы просунули всю пятерню и сжали тонкий кожаный ремешок в кулак. Мир сузился, кроме тишины и вашего запаха в нем ничего не осталось. Вы притягиваете меня к себе ближе, я слышу ваше спокойное дыхание. -Открой глаза…. – вы мной недовольны, это я слышу. От испуга открываю глаза и оказываюсь лицом к лицу с чернотой. Надменный взгляд, словно вы пытаетесь вынуть душу из меня. Я всхлипываю, не хватает воздуха. Рефлекторно, мои руки ложатся поверх вашей, которая сжимает ошейник.

Я понимаю, что если не уберу вашу руку, то задохнусь. Но если я это сделаю… Поэтому просто держу вас, чувствую напряжение руки. «Пожалуйста, Хозяин» - не действует как обычно, но я повторяю снова и снова. «Мне убрать руку?» - нет, не нужно, все в порядке – я так думаю, но сказать вслух – не могу. Вы повторяете вопрос. Я молчу. Колени начинают дрожать, глаза предательски наполняются слезами, щиплет. Начинаю шмыгать носом. Резко рука отпускает ошейник и я оказываюсь на полу. Я лежу. Медленно открываю глаза. Передо мной стоите вы. Я робко поднимаю глаза. Поводок. Резко натягивается ремешок на шее. Колени до сих пор дрожат. Приходится ползти за вами…. Комната удовольствий или просто пыточная. Захлопнув дверь, вы рывком ставите меня на ноги. Свет от свечей бросает зловещие тени на потолок и стены.

Я сама лишь тень сейчас. Я боюсь. Такое бывает не часто, но я боюсь сейчас. Желание убежать? Было. Но в двери проворачивается ключ. Выхода нет. Я боюсь смотреть вам в лицо. Голову вжимаю в плечи, уменьшаюсь под вашим взглядом. Вы протягиваете мне ключ от двери. Я не понимаю зачем. Ключ исчезает из виду. На его месте появляется веревка…. Тихая музыка льется откуда-то, я даже не знаю, может она плод моего воображения, но я ее слышу. Изредка эту почти тишину пронзает свист плети, крик, всхлип, мой. Уже 20 удар, я начинаю проклинать себя за слабость. Боль адская. Спина горит. Вы не сказали, сколько будет ударов, я жду худшего. Закрываю глаза, прикусываю губу и готовлюсь к худшему….

Я уже готова умереть, лишь бы прекратить это. Но внезапно вместо удара на спину ложится горячая ладонь. Она исследует все метки, которые оставила плеть. Прикосновения настойчивы, я чувствую, что вы ухмыляетесь. Значит вы довольны результатом. Вместо ладони снова появляется плеть, но она гладит мою спину, спускается ниже. Адская боль? Забудьте. Если бы не звукоизоляция, мой вопль бы слышал весь квартал. Орудие порки проходится, не церемонясь, у меня между ног. Всего лишь раз, но достаточно. Я больше не могу сдержать слез, и реву во весь голос. Рука безжалостно сжимает все шрамы, что остались у меня после наказания. А вы по-прежнему молчите….

Руки, привязанные к столу, над головой, уже затекли. Мышцы одеревенели, счет времени потерян, я не знаю, где я нахожусь, я в тумане. Ударов уже нет, я не помню, когда это прекратилось. Закрываю глаза. Хочется спать… Чувствую прикосновения. Вы отвязываете мне руки. Со стоном я опускаю их вниз. Но встать у меня нет сил. Мое почти безжизненное тело не хочет двигаться, но - «Встать» - и я пытаюсь подняться на локти, хотя бы.

Но… Вы успеваете меня подхватить. Второй рукой обхватываете мои ноги. Рывком садите меня на стол. Поднимаете мое лицо за подбородок. Это значит, что нужно открыть глаза. С трудом, но я сделаю это. Внимательно вы изучаете мое лицо. Губы целуют мои горячие глаза, щеки, нос, шеи. Языком вы проводите по моим пересохшим губам. Я облизываюсь, машинально. Улыбаетесь? Чмокаете меня в лоб. «Ты мне не позвонила…» - вопрос не ждет ответа. Я не сделала, моя ошибка, мне было некогда, я не могла, но это моя ошибка. Я виновато улыбаюсь, «Простите, хозяин, больше не повторится»…

Пререйти к списку историй

4
5
44

^ Наверх