Подруга-рабыня

30 сентября 2021
7603

Мы накрыли стол, зажгли свечи. Совсем без подарка я не могла прийти и поэтому мы договорились, что я принесу много креветок и бутылку шампанского. Лариса же сама приготовила несколько салатов, купила нескромный по размерам торт и еще несколько бутылок красного вина. Играла зажигательная музыка, телевизор работал лишь чтобы составить нам компанию. Приготовления уже сами по себе подняли нам настроение. И усталость после рабочего дня куда-то испарилась. Моя подруга сказала, что раз уж мы будем отмечать ее день рождения вдвоем, то розовые свечки и салфетки нам как раз будут в тему. Мы шутили, что похожи на двух лесбиянок, которым все равно, что о них подумают и они только рады, что праздник проходит без мужчин. На самом деле с мужчинами все обстояло не так мрачно. Ориентацию мы не меняли, просто парней у нас не было. На тот период мы были в стадии поиска. И решили, что лучше уж не звать неизвестно кого, а побыть в собственной женской компании.

Когда все было готово, и мы сели за стол, я заметила, что Лариса немного нервничает. Словно чего-то ждет.

- что-то не так? – поинтересовалась я.

- да нет, все просто супер, - улыбнулась она, - давай уже есть. А то я такая голодная.

-не-ет, подружка, - возразила я, – сначала надо отметить твое рождение. Давай открывать шампанское.

Она сбегала за полотенцем, под наш визг открыла бутылку и наполнила бокалы

- с днем рождения тебя!

- с днем рождения меня! – весело поддержала Лариса. Мы выпили и набросились на салатики.

Через часа два вина нам стало мало. Хотя Лариска была уже «в дозе», но мы решили, что раз сегодня ее день рождения, а завтра выходной, то ограничиваться было бы даже неприлично. В кладовке нашлись еще бутылка белого вина и коньяк. Я открыла себе вино, а Лариса сразу перешла на коньяк. По телевизору показывали клипы, и мы решили, что самое время и нам начать танцевать. Мы включили на музыкальном центре радио, и началась дискотека. Мы прыгали и смеялись. Нам некого было стесняться, у нас был праздник. Мы даже танцевали с ней медленную музыку. Я изображала мужчину, приглашающего на танец, а Лариса - девушку, которая, потупив свой взор, протягивала руку и позволяла кружить ее по комнате. В какой-то момент она остановилась. Я остановилась вместе с ней. Ее взгляд был каким-то непонятным мне тогда.

- ты можешь в танце класть на меня руки, как мужчина? – попросила она

- это куда? На попу, что ли? – удивилась я

- да, - немного смущенно начала Лариса, - лапать за попу, трогать грудь. Раз уж мужчин у нас все равно нету.

- смотри, а то я в роль войду! – засмеялась я и в доказательство резво шлепнула ее по попе. Видимо, это было именно то, что моя подруга хотела, потому что я увидела довольный блеск в ее глазах. Тогда я воспринимала это все как игру, и уже на следующий медленный танец стала сжимать ее задницу и грудь как залихватский мужик.

Мы периодически останавливали наши танцы, чтобы добавить спиртное в наши желудки. Оно действовало стремительно, и мне уже стала нравиться наша игра. Тук Лариса снова остановилась и прошептала мне на ухо

- я хочу быть твоей рабыней сегодня. Пожалуйста. Это будет самый приятный подарок для меня.

Я опешила.

- рабыней?! А что ты собираешься делать?

- все, что захочешь ты, - с готовностью ответила подруга.

- абсолютно все? – тут уже и у меня глаза загорелись. Но пока больше от любопытства. Желание пришло позже.

- абсолютно. Я хочу быть твоей послушной вещью. Чтобы ты заполняла меня чем угодно через все мои отверстия. Чтобы я выполняла любые твои приказания, чтобы мне было стыдно и больно. И как рабыня я могу делать только то, что мне скажешь ты. И если тебе не понравится, как я сделаю, ты можешь меня наказать.

Я не стала долго думать. Мне было интересно, насколько далеко простирается ее понятие абсолютно всего. И, конечно, я согласилась. Но надо было с чего-то начать нашу новую игру. А так как я и понятия не имела, как это все начинается, то решила незаметно перевести инициативу.

- мне интересно, на что способна моя новая рабыня. Я хочу, чтобы ты меня позабавила и показала свои возможности. Ну-ка, предложи, как ты можешь ублажить свою хозяйку.

Лариса стала на колени, покорно опустила голову и сказала, что если я позволю, она вылижет мою киску.

Женского язычка там у меня еще не было. Я согласилась и, сняв трусики, села за стол так, что моей подруге пришлось становиться на четвереньки и ползти под него. Я раздвинула ноги, и почти тут же почувствовала ласковое прикосновение губ к своим половым губам. Она целовала их, целовала лобок, постепенно пробираясь к клитору. Вначале мое любопытство от новизны ощущений не мешало возникшему чувству голода. И пока Лариса работала язычком у меня между ног, я ела добротный кусок торта. Не знаю, но мне кажется, что моя роль сама стала мне подсказывать, как себя вести.

- такой вкусный тортик! – воскликнула я, – иди, попробуй кусочек.

С этими словами я потянула мою рабыню за волосы, чтобы она подняла голову и сунула ей в рот ложечку с небольшим кусочком торта. Она послушно съела его.

- а теперь закусим колбаской!

Я засунула в ее широко открытый рот два колечка колбасы. И продолжала другой рукой держать за волосы. Потом, когда она все проглотила, я направила ее голову чуть ниже. Где уже начинал разгораться огонь. Временами я снова брала Ларису за волосы и дергала их взад-вперед, чтобы она работала языком как членом. Она быстро схватывала мои желания и выполняла их.

Прошло, наверное, минут сорок. Я чувствовала, как Лариска устала и знала, что она не покажет и виду, что хочет отдохнуть. Но мне уже захотелось других экспериментов.

- у тебя есть сексуальные игрушки?- я оттянула ее за волосы и спросила.

- да, моя госпожа, - донеслось из-под стола.

- вставай и неси!

Подруга притащила целый кулек игрушек. Если бы я не смотрела порнуху, я бы и понятия не имела, что там и куда втыкается. Кроме искусственного члена, конечно. Там были и плетки и наручники, и всякие затычки и даже маски раба.

Но больше всего мне захотелось попробовать одну надувную штуку. Я подтащила кресло к столу и велела Ларисе снять трусики и нагнуться раком на это кресло. Снять трусики означало еще и снять джинсы. Поэтому подруга моя стояла в позе поломанной березки по пояс голой. Вид для меня открывался с одной стороны знакомый, кто из нас не смотрел это все в порно?, а, с другой стороны, новый. Потому что это все было настоящим. И мне предоставлялась полная свобода действий со всеми интимными женскими частями. Дырочка в попке мне понравилась больше. Я взяла надувную грушу, выдавила на нее немного смазки и медленно ввела в анальное отверстие. Ни звука я не услышала от своей рабыни. Но мышцы ее напряглись. Видимо, с анальными забавами она была почти не знакома. Я стала нагонять воздух. Груша в ее попке стала расти. А сама попка стала подрагивать. Через пару секунд Лариса застонала.

- какая ты неженка. Рабыни не должны быть неженками. Лежи так. Пока я буду курить.

Я села за стол, закурила и стала наблюдать сотворенную моей фантазией картину. Кресло. Обнаженная торчащая вверх попа. Болтающийся в попе шнурок с наполнителем воздуха. И легкие стоны. Забавно. И возбуждающе.

Я докурила. Пошла в ванную и набрала в небольшой тазик воды. В кульке с игрушками я видела клизму. Значит, устроим сейчас медицинские процедуры.

- неплохо,- я спустила воздух и вы тащила воздушную грушу, – но это была репетиция. Приготовься поработать своей попкой как следует.

Я стала набирать воду в грушу. Лариса поняла, что сейчас будет, и ее ягодицы вздрогнули. Я шлепнула по ним. На этот раз достаточно сильно. Танцы ведь у нас уже закончились, не правда ли?

Первая порция воды пошла легко. Я одобрительно похлопала свою подругу по попе. Вторая доза тоже прошла спокойно. А вот с третьей Лариса уже начала постанывать.

- молчи! Если будешь так себя вести, я засуну тебе еще одну клизму.

Угроза подействовала, и подруга притихла. Только вздрагивала осторожно. Я сделала вид, что не заметила. Потому что в чем-то ее понимала: на полный кишечник с такой большой клизмой воду держать внутри очень трудно.

- держи давай! Старайся изо всех сил. Голову не поворачивай. Так и смотри в кресло! А я – буду смотреть на тебя. Когда я скажу, тогда можешь пойти в туалет и облегчиться. А сейчас сжимай свою попу изо всех сил.

Я чувствовала, как она сейчас напряженно сжимает ягодицы, удерживая воду внутри переполненного кишечника. Что ей стыдно и неловко. И как при всем этом она получает удовольствие от собственного дискомфорта и унижения. А еще я прислушивалась к своим ощущениям. Мне тоже где-то было неловко и необычно. Но меня это заводило. Какой-то новый драйв. Я даже подумала, что если разойдусь, мои фантазии могут оказаться неожиданно жестокими. Мне вдруг захотелось, чтобы был кто-то еще, кто бы наблюдал за тем, что я делаю. Хотя Лариса занимает довольно ответственную должность в своей компании и разглашение такого ее «хобби» поставило бы крест на ее карьере. Но посмотрим, как все пойдет дальше.

- беги в туалет! И хорошо подмойся! Поняла?

- да, госпожа.

Лариса, не смотря на меня, действительно побежала пристыжено в ванную. И через пару секунд я уже слышала, как она облегченно испражняется на унитазе.

Когда моя подруга вышла, я велела ей вернуться назад. Так как туалет и сама ванна были совмещенными, но комната была просторной, запахи там долго не задерживались. Плюс ко всему еще на стене стоял автоматический освежитель воздуха. Поэтому, зайдя, я уловила лишь отдаленный запах кала, смешанный с запахом геля для душа.

В руках у меня была уже приготовленная клизма, и подруга поняла, что на этом мучения ее попки не закончились.

- раздевайся полностью. Лифчик оставь!

Она послушно сняла одежду, сложила ее на стиральную машину. Я подошла к ней и вытащила левую грудь из чашечки. А грудь у Ларисы, надо сказать, удалась. Третий размер! Правую я тоже вытащила, но не сверху, а снизу. Поэтому выглядело все как-то несуразно и пошло. То, что я хотела. В таком виде я подвела рабыню к ванной и нагнула.

- наклоняйся еще ниже и раздвинь ягодицы. Когда я буду делать клизму, ты должна стонать от удовольствия. Если мне не понравится, я буду делать еще одну.

Покорное молчание. Что-то затрепетало у меня между ног.

Я намылила кончик клизмы, обильно намылила палец и ввела его подруге в попку. Мышцы сопротивлялись моему проникновению, но это нравилось еще больше. Если все продолжится, я обязательно займусь разработкой этой дырочки.

Послышались первые стоны мнимого удовольствия.

- это что за мычание? - строго спросила я, - придется делать еще одну.

Пока я набирала под краном вторую клизму, я снова засунула палец в намыленное отверстие. На этот раз я уже не церемонилась и ввела его по максимуму. Подушечкой я ощутила холодную воду внутри. Я поводила пальцем внутри. Только вода. Все чисто.

- порнуху смотрела? Помнишь, как там стонут телки с силиконовыми сиськами?

- да, Госпожа.

- стони так же.

Я быстро ввела наконечник. Стоны стали громче и пошлее. Это уже ближе к делу. Второй рукой я дотронулась до влагалища подруги. Оно было мокрым.

- да ты потекла, подруга! – усмехнулась я.

Мои пальцы стали бродить по ее половым губам, дразня их.

- стони еще. Мне понравилось.

Я стала набирать третью клизму. И ввела два пальца Ларисе во влагалище. Поводила ими взад-вперед. Хлюпало как на болоте. У меня, похоже, наблюдалась бы похожая картина между ног.

Третья клизма прошло с уже заметным напряжением. Но раз кишечник пуст, то можно ввести и четвертую.

- ну-ка, выпрямись, - Лариса выполнила приказ, голова ее все так же пристыжено смотрела вниз. Живот стал больше. Я похлопала по нему. – молодец. Раз тебе это нравится, значит, мы продолжим. Попрыгай, чтобы вода утряслась.

Рабыня стала прыгать. Ее грудь беспомощно летала в разные стороны. Грудью тоже надо будет заняться.

-все, все. Давай назад.

Она молча снова нагнулась и раздвинула ягодицы. Я засадила очередную порцию. Стоны были еще громче. В них уже слышалась боль. А что еще должны чувствовать рабыни?

-у тебя раньше была госпожа?

- да.

- одна?

- господин и госпожа. Они жили у меня.

- что они делали с тобой?

- все, что хотели. Господину больше нравилось иметь меня во все дырочки. А госпожа часто использовала меня как туалет.

- ты пила ее мочу?

- да, однажды она не поила и не кормила меня два дня. А на третий день я ела и пила только ее мочу и кал.

- они жили у тебя, а ты при этом работала?

- нет, госпожа. Они были обеспеченные люди. У них свой бизнес. Я была все время дома.

- где ты жила? – вода в клизме уже почти закончилась.

- я спала на кухне на коврике. Меня держали на цепи.

- ты хочешь снова так же жить?

- я хочу быть все время Вашей рабыней, если Вы, конечно, захотите. Только мне еще нужно работать. Но я могу обеспечивать нас обеих.

- ты хочешь, что я жила у тебя? – я вытащила клизму.

- я мечтаю об этом.

- ну, я подумаю, - многозначно ответила я,- стой так же.

Я вернулась в зал и взяла самый маленький розовый член.

Немного похлопав им по блестящей от выделенной смазки киске, я медленно стала вводить его туда.

- ай, - вскрикнула Лариса.

- похоже, ты заслужила наказание и серьезное.

Я несколько минут потрахала подругу членом и отправила на унитаз. Она стыдливо села.

- что? – ехидно спросила я, - при мне ты стесняешься?

- нет… - тихо соврала рабыня.

- быстро сри! Это только начало!

Через полминуты бурный поток воды вырвался из усталой попки. Он с небольшими паузами продолжался, наверное, минуты две.

- я все, - так же тихо сказала Лариса.

- все? Ну, а что ты сидишь? Отрывай туалетную бумагу, вытирайся, становись на четвереньки и ползи ко мне.

Это было тяжелым унизительным испытанием для моей подруги. Когда она, нагнувшись, вытирала дрожащей рукой свою попку, казалось, что сами ягодицы покрылись стыдливым румянцем. А я дождалась, когда рабыня станет на четвереньки и приказала:

- вытри еще раз и хорошенько!

Лариса готова была провалиться на месте. Снова вставая с пола, снова отрывая кусок туалетной бумаги, снова дрожащей рукой в дырочку. Да, из меня получилась жестокая госпожа.

- а теперь быстро в ванну и на четвереньки.

Когда приказ был выполнен, я включила душевой кран и стала мыть тщательно вытертую попку. Я провела влажным мылом между ягодиц и как следует прочистила пальцем выхлопное анальное отверстие. Мышцы напрягались уже чуть меньше. От мыла внутри, будет, наверное, немного щипать. Зато потом меньше смазывать придется.

Я разделась сама. Несколько раз я видела, как принимают золотой дождь, сейчас узнаем, каково это на самом деле.

- становись на колени лицом к стене!

Рабыня моя стояла ко мне спиной. А я немного смущалась. В туалет сразу перехотелось. Но я знала, что это пройдет. Я сделала воду погорячее и направила струю себе между ног. Тепло сразу расслабило.

- повернись!

Я взяла Ларису за волосы.

- подвинься и открой рот.

Подруга выполнила приказ и раскрыла рот настолько широко, как могла. Я придвинула ее голову к своей киске. Верхние губы соприкоснулись с нижними.

Я сосредоточилась и начала писать. Насколько непредсказуема жизнь! Вот они, две милые симпатичные подруги. Отмечают день рождения. Но никто не знает, что одна, менеджер среднего звена средней конторы писает в рот другой, заместителю коммерческого директора крупной компании. И та с послушной жадностью глотает каждую каплю мочи, стоя на коленях в ванной с торчащими в разные стороны из-за лифчика грудями. Пипец!

- теперь высуни язык, - я запрокинула голову рабыни, чтобы лучше его видеть, - и сделай его твердым как член.

Лариса напрягла язык.

- а теперь в благодарность, что я позволила тебе принять этот божественный напиток, давай работай им как следует.

С этими словами я прижала голову подруги к своему влагалищу. И стала тянуть за волосы взад-вперед, задавая приятный для себя ритм.

Пререйти к списку историй

19
6
76

^ Наверх