Пираты


Оин-Оин и Члвшнск (Назовём их в дальнейшем Оин и Чел) были непревзойдённой парочкой пиратов. То есть они были пираты, но Освобождали они от имущества не легко вооружённых торговцев, а своих хорошо вооружённых собратьев.Такой уж они были редкой породы. Слишком долго нужно объяснять, почему они выбрали именно это опасное занятие. Они успешно занимались этим в течении очень многих лет, пока не произошло нечто, что заставило их навсегда поссориться и прекратить своё занятие. Всё началось с того, как они прослышали, что известный пират Омар шёл домой, дабы принести своему Королю Эрону захваченный им флагманский корабль Короля Раймонда. На том корабле была дочь Раймонда - красавица Изабелла, принадлежавшая королю Марку - её будущему мужу. И, вместе с ней было также всё её приданное. Оин и Чел ринулись наперерез кораблю Омара и, через четыре дня попутного ветра, они настигли захваченный им корабль. Подойдя близко, и подняв свой флаг с изображением Синдбада, борющегося со львом они потребовали сдаться. Омар, в свою очередь, давно ждал встречи с известными корсарами и даже не думал о сдаче. Кровавое сражение длилось не час и не два. Много людей пало с обеих сторон. Сам Омар потерял руку, его судно получило пробоины и тонуло. Пожар охватил верхние палубы. В конце-концов он сдался. Омар и его оставшиеся в живых люди, были загнаны на нижнюю палубу и закованы в цепи. Оин и Чел, исследуя королевский флагманский корабль, обнаружили массу, оставшихся в живых пассажиров, множество сокровищ, и, среди них, запечатанный сундук в котором хранилось приданное принцессы. А потом они увидели её. Достаточно было короткого взгляда, чтобы раз и навсегда влюбиться в неё. Она была высока, стройна, с длинными белыми волосами, пухлыми чувственными губами и глазами, сияющими как алмазы. Она была одета в длинное белое шёлковое платье, под которым едва помещалась её внушительная грудь. Её красота могла затмить красоту Солнца и Луны одновременно, и каждый из двух друзей тот час же решил, что эта девушка достанется непременно ему. Для них никогда не было проблемы поделить добычу. Золото всегда делилось пополам. Мужчин и женщин, попавших в плен продавали в рабство и доход делили опять-таки всегда по-ровну. Но Изабель была всего лишь одна и, никто из них не желал уступать её другому. Они долго спорили, пока Оин не сказал:
- Мне кажется, что согласия мы не достигнем. Давай бросим кости, и кто выиграет, тому она и достанется. И без обид. Неужели какая-то женщина посеет семена раздора между такими близкими друзьями, как мы.
В ответ Чел задумчиво подошёл к Изабель, провёл рукой по её телу, зачем-то схватил за чудесную попку и ответил:
- Ты знаешь, я слишком безумный, чтобы овладеть этой красавицей. Забирай её себе, а я возьму себе сундук с её приданным. Я думаю, ты позаботишься о ней. Согласен?
Оин, ошеломлённый предложением друга, не раздумывая согласился."Зачем мне этот сундук?" Думал он. "Франкийский король врядли засыпал его до верху драгоценностями. И, даже если это и так, то у меня только одна жизнь, и я хочу её провести в кровати не с золотом, а с этой прекрасной принцессой. Держу пари, этот сундук до верху набит скатертями, простынями и ночными рубашками."
Чел принёс в свою каюту сундук, а Оин привёл в свою принцессу. Прибыв домой и грандиозно отпраздновав это со своей командой каждый из них вступил в право своей доли. Ведь на корабле Оин тактично не приближался к принцессе. Тот, в ответ не открывал свой сундук, пока его друг был рядом. Сначала они продали франкийцев и людей Омара на рынке. Самого Омара отправили Королю Эрону, так как однорукий раб ничего не стоит. К тому же Омар - храбрый человек, и свобода была бы ему наградой за свою храбрость. На прощанье Омар проклял их, обозвал ворами и убийцами.
Когда эти дела были улажены, каждый отправился в свой дворец. Они не планировали в ближайшее время идти "на работу" но, тем не менее у них была традиция проводить вместе много времени и на суше. И поэтому Оин через месяц был уже в гостях у Чела.
- Как дела, дорогой Оин? - говорил друг. - Ты, наверное, купаешься в нежности своей принцессы? Она, наверное уже в интересном положении? Привёл ли ты её к истинной вере?
Оину показалось, что Чел произнёс это с ехидной ухмылкой.
- Нет, она не в интересном положении, и в нашу веру я её не привёл. Я не спешу в любых делах. Но, если хочешь знать, я трахаю её каждую ночь, с тех пор, как мы причалили. Голая она намного красивее, чем в платье. Ты знаешь, красивей девушки, я ещё не видел.
- А моя доля оказалась менее внушительной. В сундуке была куча тряпья, но, правда, нового, ни разу не одетого. Я продал его в тот же день на рынке. Там был ещё, правда, и ключ. Но какой толк с ключа, к которому нет замка? Что мне с ним делать?
- Дай взглянуть?
- Да, вот он, я ношу его на золотой цепочке.
И Чел показал другу маленький ключик.
- Возможно этот ключик подойдёт к кое-чему в моей доле?
- В твоей доле?
- Да, возможно!
- Странно, я слышал, что ты всё продал.
- Нет, кое что, неходовое, у меня всё-таки осталось.
- Правда? Интересно: что же неходовое попалось в твоей доле? Я продал свою давным-давно, и неходового товара там не было! Жаль, что тебе не повезло.
- Одолжи мне ключ, тебе то он всё равно не нужен.
Чел опять ехидно улыбнулся.
- Ты знаешь, друг, давай начистоту. Я знаю, для чего этот ключ. И я очень сомневаюсь, что ты трахаешь свою принцессу каждую ночь. Я уже давно слышал, что франкийцы держат своих жён в железных поясах верности. Я однажды видел такую женщину, запертую в такой пояс своим мужем. Бедная, как же она страдала! Мы продали её в рабство: тяжёлая работа сможет отвлечь её от неистового желания. Так вот, когда я увидел принцессу Изабель, я сразу обратил внимание на то, что из под её платья нечто выпирает. Я и понял тогда, что у бедной принцессы под платьем такой же пояс или, хуже того, железные трусы. Я в этом убедился. Помнишь, когда я похлопал её по попе, ещё на корабле?. Мы ведь перерыли с тобой весь груз, но никакого ключа нам так и не попалось. Единственное место, где он мог быть, это сундук с приданным принцессы. Так что, я устроил так, чтобы ты получил принцессу, а я сундук. И, даже, если бы там ключа и не оказалось, моя бы доля всё равно оставалась ходовым товаром. Итак, я прав? Изабель носит пояс верности?
- Да. И даже хуже того…
- И ты, наверное, перепробовал всё, чтобы избавиться от этой преграды?
- Да, эти проклятые трусики из железа так плотно сидят на теле Изабель, что их нельзя сломать ,не изувечив бедную девушку. С тех пор, как я это увидел, не могу думать ни о чём другом, кроме только как избавиться от этого. Их, наверное, вообще нельзя снять, без ключа. Эти проклятые трусы, запирают не только Бутон Розы моей принцессы, но и её несравненную попку. Она заперта кругом!
- Но она может утешить тебя своими коралловыми губками.
- Я так пробовал. Она сказала, что откусит моё мужское достоинство, даже если она после этого умрёт.
- Бедный-бедный Оин!.. Так ты с ней и ни разу не спал? А говорил, что трахаешь её каждую ночь...
- Ну, я не совсем соврал тебе. У неё ведь очень большие груди, и трахал её между ними.
- Ну и как?
- Конечно же я её при этом связывал, чтобы она ничего не сотворила.
- А потом?
- Я трахал её между коленями и в подмышки. Я связывал её ноги так, чтобы получалось подобие влагалища…
- Неплохо!
- Но настоящего наслаждения я так и не получил. Я, даже, ложил её сверху на рабыню, которую трахал, лаская при этом грудь Изабель. Но всё это - лишь жалкая замена недосягаемой вещи.
- Так, значит ты готов продать её мне?
- Продать тебе? Никогда!
- Тогда я, пожалуй, избавлюсь от этой, ненужной мне больше вещицы.
- Неужели тебе не жалко бедную девушку?! Ведь её удел - быть до конца своих дней злобной старой девой!
- Если тебе её так жаль - то назови цену. Она будет счастлива, будучи со мной.
Список всех эротических историй
Рассказы о поясе верности

