Искушение

29 сентября 2021
472

Иногда она была невыносимо жестока. Иногда изощренно сладострастна. Женщина. Госпожа. Балованный злой ребенок и строгая мудрая воспитательница. А иногда Макс просто панически боялся ее.

Как тогда, в осенний яркий день на берегу маленького озера.

В тот день ее голос в телефонной трубке казался слегка нетрезвым.

- Собирайся. Мы едем в Марино.

- Да, Госпожа, - Макс мгновенно ощутил тяжесть в паху. Дом на берегу озера, его темница, его чистилище и его нирвана. –

Что прикажете взять?

- Все. Через полчаса ты у меня.

В ухо Максу полетели короткие гудки. Несколько секунд он сжимал трубку в кулаке, затем спохватился, судорожно заметался по комнате, собирая необходимые вещи. Новый звонок настиг его на пороге.

- Форма одежды номер один, - проворковала она в трубку и отключилась.

Макс замер. Форма номер один – это серьезно. Это тяжелый пластинчатый ошейник вместо широкой серебряной цепочки, которую Макс носил всегда, это анальный расширитель, это отсутствие белья и это недвусмысленное обещание жестокости на пределе возможностей…

Она стремительной походкой вышла из подъезда, ветер взметнул полы ее длинного серебристого плаща и тяжелые волны отливающих медью волос. Прищур ее глаз и легкая улыбка уголком яркого рта не обещали ничего хорошего.

- Госпожа, - Макс почтительно приник губами к затянутой в тонкую кожу руке, распахнул дверь машины и больно стукнулся подбородком о крышу, схваченный за ворот.

- Сначала к метро, у нас встреча.

- Слушаюсь, Госпожа.

По дороге она молчала, нервно стряхивая пепел на пол, чего обычно не делала, а Макс содрогался от предположений, одно другого ужасней. Воображение рисовало ему картины собственного унижения, если Госпоже вздумается отдать его во власть другого мужчины. Пока она только угрожала, но ведь могла и надумать…

Когда машина остановилась, Макс был готов к самому худшему.

- Пойдешь сейчас к метро. У выхода найдешь девушку, ее зовут Ольга.

- Как я узнаю ее, Госпожа? - Макс чуть не издал шумный вздох облегчения, но вовремя сдержался и оттого вопрос прозвучал невнятно.

Она пристально взглянула на Макса.

- Ольга будет держать в руках лист картона с надписью – «для Даны». Ступай.

Девушку с листом картона Макс увидел сразу. Худенькая, коротко стриженая, с большими глазами испуганного олененка, она подалась ему навстречу.

- Привет, ты Ольга? Я – Макс.

Ольга зябко повела плечами и кивнула. Взгляд ее замер на тяжелом ошейнике, заметном под воротником. Замер и метнулся в сторону, встретив спокойный ответ глаз Макса.

- Он кто, Дана?

Женщины стояли и курили на крылечке, наблюдая, как Макс вытаскивает из багажника большую спортивную сумку и пакеты с продуктами.

Дана повернулась к Ольге.

- Человек, которого я люблю. Ну, а насколько сильно, сможешь сама оценить.

Ольга криво улыбнулась.

- Дана, если ты позвала меня для того, чтобы я посмотрела как вы будете трахаться… Извини, но это достаточно жестоко.

- Трахаться? – Дана скорчила гримаску. – Ни в коей мере. Но в любом случае, я тебя не держу, если я не ошибаюсь, это ты настаивала на встрече, на любых условиях. Тебе и решать.

Докурив, Дана сбросила окурок и направилась в дом. Ольга осталась стоять. Осеннее солнце мягко стелило спокойное озеро золотыми дорожками, лес на другом берегу играл всеми красками листвы. Втянув ноздрями свежайший воздух, Ольга решительно толкнула дверь.

- Сюда проходи, - позвала из глубины дома Дана.

Большая гостиная, отделанная сливочно-желтой вагонкой, небольшой камин, низкий столик, диван, пара кресел, затянутых клетчатой обивкой…

- Садись, - Дана кивнула на одно из кресел. – Макс сейчас все приготовит. Будешь вино или коньяк?

- Вино. А может ему помочь?

Дана усмехнулась.

- Как хочешь.

Первое, что увидела Ольга на небольшой кухоньке, был Макс, который нагишом возился у стола. Только ошейник охватывал его шею. Проклятая полоска кожи и металла так и притягивала взгляд Ольги. На звук ее шагов Макс обернулся.

- Вы что-то хотели? – спокойно спросил он.

- Я помочь…, - Ольга запнулась. – А почему вы раздеты?

- Таковы правила, - он улыбнулся и развел руками. – Если не затруднит, отнесите, пожалуйста, в комнату вот это блюдо.

Грохнув тарелку с фруктами и сыром на столик, Ольга внимательно посмотрела в лицо Даны.

- Что у вас происходит? Я, конечно, не институтка, все эти садо-мазо…

Дана рассмеялась, стремительно поднялась и звонко чмокнула Ольгу в пылающую щеку.

- Девочка, милая, не стоит говорить о том, чего не знаешь. Ты утверждала, что влюблена в меня, я уважаю твои чувства, но и ты уважай мои. Я обещала тебе, что покажу, как умею любить я, ты просила сама об этом, вот и смотри, а не готова – Макс отвезет тебя в любой момент. Ну, как? Едешь?

- Нет. – Ольга села в кресло.- Если так тебе надо, пусть… Получается, если я сейчас уеду, все мои слова будут выглядеть как обычный треп, так?

- Умничка. А вот и вино.

Пока Макс разливал темно-пурпурное вино по бокалам, Ольга старательно отводила глаза, но взгляд то и дело натыкался на гладкую кожу, на рельефные мышцы рук и груди, на треклятый ошейник. Наконец, повинуясь взмаху руки Даны, Макс опустился на колени у ее ног. Ольга взяла бокал, пальцы дрожали.

- За тебя, - она нашла в себе силы улыбнуться.

- И за тебя.

Через пару часов за окном разгулялся ветер.

Широко раскрытыми глазами Ольга смотрела на обнаженного мужчину, стоящего на коленях спиной к ней. Руки его были закинуты за голову, на мускулистых ягодицах четко просматривались рубцы и ссадины, уже поджившие, но достаточно свежие. В голове слегка шумело, а ноги наполнились тяжестью.

- Видишь, - Дана нагнулась и с улыбкой провела ладонью по спине Макса. – Это – мой мужчина и я его очень сильно люблю. Да, милый?

- Да, Госпожа, - еле слышно отозвался он.

- Громче!

- Да, Госпожа, - голос Макса был глух, но Ольга ясно услышала в нем еле сдерживаемое желание.

- Нагнись к полу и раздвинь задницу!

- Да, Госпожа…

Гладко выбритая промежность, растянутое вокруг непонятного предмета кольцо ануса.

- Что это? – поморщилась Ольга.

- Отвечай! – Дана сжала шею Макса.

- Анальная пробка. Я ношу ее по приказу Госпожи.

- Зачем?!

- Чтобы моя задница была всегда готова, если Госпожа захочет воспользоваться ею, - отозвался Макс.

Как сквозь легкий туман Ольга видела, как рука Даны поглаживает затылок мужчины, а тот тянется, даже не чуть уловимым движением головы, а будто бы всей сущностью, тянется за лаской этой узкой ладони. И взгляд Даны, устремленный на Макса, был наполнен … нежностью?...

- Я люблю его, – говорила Дана и ее голос становился все ниже и глуше. – Люблю его тело, за то, что оно дарит мне ни с чем не сравнимое наслаждение, люблю его боль и унижение, за то, что он настолько силен, что может себе позволить принять это, люблю его слезы… Ты видела вскипающие слезы в глазах мужчины, его стыд за них и тщетные попытки их сдержать? Нет ничего прекраснее этого. Мы покажем тебе, да, милый?

- Как будет угодно Госпоже. - Принеси хлыст.

Дана выпрямилась, глядя сверху вниз на Ольгу. Улыбка играла на ее губах, а во взгляде бушевали безумие и страсть.

- Ты будешь молчать, ты будешь молчать и смотреть, девочка, как бы страшно тебе не было.

Как во сне… Страшном и возбуждающе остром. Легкие бисеринки пота на теле Макса, его запрокинутая голова, закушенные губы. Свист гибкого хлыста, удар, томительное ожидание, снова удар, мучительный стон и пылающий цветок рубца. Изящная ладонь, ласкающая рассеченную кожу – Ольга словно сама ощутила ожог этого прикосновения – и снова удар, удар за ударом. Россыпь рубиновых капелек на запястье. Удар.

Ольга с трудом разжала зубы – сдерживая крик, она закусила свою руку и не заметила этого.

- Смотри! – повторяя свист хлыста, голос Даны резанул воздух.

Приподняв за подбородок голову Макса, она повернула его лицо, так чтобы Ольга могла видеть. Мужчина тяжело дышал, из под плотно сжатых век пролагали свой жгучий путь слезы.

- Открой глаза, милый…

Как во сне… Страшном и возбуждающе остром. Два взгляда, два одинаковых взгляда, направленных друг на друга, друг в друга, легкие поцелуи и ласковый шепот, что-то бессмысленно утешительное, и что-то ответно – ласковое, мужское, успокаивающее. Сцепленные в судорожном пожатии руки, магия любовных прикосновений.

Немногим позже, глядя как рука Даны расслабленно перебирает волосы, уткнувшегося ей в колени Макса, Ольга легонько тронула ее за плечо.

- Дана … Прошу, люби… Любите меня, Госпожа.

Пререйти к списку историй

4
4
50

^ Наверх