Первый опыт - фаллоимитатор, наручники

28 октября 2021
1919
Список всех эротических историй БДСМ рассказы на русском

реальная госпожа в корсете

Марина отвлеклась от своих мыслей и отвернулась от окна. Всего день прошел, как она подала объявление на сервер знакомств, а ее ящик оказался переполнен откликами. Ей предлагали услуги мужчины всех сортов и возрастов от 15-летнего парнишки до 43-летнего раба со стажем в 21 год. Из десятка первых писем она выбрала пятерых, встреча с которыми была назначена на сегодня.

Марина оглядела комнату. Вроде, все было готово: сбившийся половик, легкий беспорядок, намеренно поддерживаемый все это время, на столе рядком расположились плеть, пара фаллоимитаторов, ошейник с цепью и кляп в виде шарика на кожаном ремешке. Все, кроме наручников и ошейника, было сделано старательными руками рабов ее подруги, предпочитавшей, чтобы рабы сами изготовляли для себя орудия наказаний. Когда Марина решила завести себе раба, она обратилась к Наталье с просьбой одолжить пару игрушек. "Зачем одалживать, - удивилась та, - когда можно сделать новые?" Недаром у нее в услужении находились 2 профессиональных резчика по дереву.

Марина включила телевизор и стала ждать. Встреча с первым была назначена на полдень. Его пунктуальность порадовала: ровно в 12:00 раздался звонок в дверь. Марина еще раз бегло оглядела комнату, поправила перед зеркалом платье, взяла со стола плеть и пошла открывать.

Это был Влад, парнишка 15-ти лет. При виде своей госпожи, одетой в короткое черное платье и черные туфельки на высоком каблуке, похлопывающей плетью по ладони, он густо покраснел и рухнул на колени.

- Здравствуй, госпожа...

Марина оглядела его и осталась довольна: он был одет, как она ему и велела, в легкую футболку и короткие шорты. Новая госпожа хлопнула плетью по ноге и кивнула, приглашая войти. Вернее, вползти. Влад опустился на четвереньки и подполз к Марине. Когда она закрыла дверь, он наклонился и, не смея коснуться ног, поцеловал ее туфельки.

- Рад приветствовать тебя, госпожа, и счастлив выполнить все твои приказы.

Она посмотрела на него с интересом:

- Для начинающего ты слишком умело ведешь себя. Или ты обманул меня?

- Нет, госпожа, я читал рассказы... и руководства.

- А, ясно. Только я что-то ни разу не встречала руководства для рабов.

- Ты госпожа, тебе не нужно... - едва Влад выговорил это, как его голова оказалась прижата к полу ногой рассерженно хозяйки:

- Не тебе, мерзкий раб, решать, что мне нужно, а что нет!

- Да, госпожа, прости меня.

- Единственно, о чем тебе позволяется думать, это как доставить удовольствие своей хозяйке, то есть мне, ты понял?

- Да, госпожа, больше этого не повторится.

- Вот так. На первый раз я тебя прощаю, - сказала Марина, убирая ногу с затылка раба. - Твое наказание будет не столь суровым, как в следующий раз, если вздумаешь ослушаться или перечить.

- Я понял, госпожа.

Велев рабу подняться на четвереньки, Марина села ему на спину и, похлопывая плетью по заднице, примерно как погоняют ослов и мулов, въехала верхом на своем первом рабе в комнату, наконец ощущая себя полновластной королевой. Внешне она оставалась спокойна, но внутри у нее все ликовало: вот и у нее есть свой собственный раб. Долгое время она просто наблюдала за играми Натальи со своими рабами, прежде чем решилась принять в них участие, а когда созрела для заведения собственно необычной игрушки, провела немало часов на, так сказать, "курсах госпожи", где Наталья обучала ее всему, что умела сама. "Главная твоя задача - удалить эту глупую стеснительность. - говорила она. - После этого все придет само". Марина хорошо усвоила эти наставления.

Влад довез свою хозяйку до середины комнаты. "Сто-ой!" - Марина слезла с него и села на диван. Положив ногу на ногу, она смотрела на раба, стоявшего на четвереньках посреди комнаты, не смея поднять голову.

- Встань.

Влад встал на ноги, все также глядя в пол.

- Ну что же, - произнесла Марина, - давай знакомиться. Кто я?

- Ты - моя госпожа.

- Что еще тебе нужно знать обо мне?

В легком замешательстве Влад посмотрел на хозяйку:

- Что? - спросил он и тут же получил удар плетью по ноге. Охнув, он рухнул на колени.

- Что еще тебе надо знать обо мне? - с угрозой повторила Марина.

- Больше ничего, госпожа.

- Вот так-то лучше. А кто ты?

- Я - никто, госпожа. Я - твой раб, а значит, никто.

Это Марине понравилась. Этот парнишка интересовал ее все больше и больше.

- Что ты должен знать о себе?

- Только то, как я могу доставлять тебе удовольствие, госпожа.

- Верно. Только вот подумай, за что еще, кроме дерзости в коридоре, ты будешь наказан? Какое грубейшее нарушение ты допускаешь на протяжении всего нашего разговора?

Влад удивленно посмотрел на нее, за что тут же схлопотал удар плетью. Уронив глаза на пол, он пытался сообразить, что же не так. На протяжении всего разговора... Разговора-то почти и не было... Что же он пропустил?

- За что, госпожа?

- Не понимаешь?

- Нет, госпожа...

- И за это ты получишь пару лишних ударов. - Марина встала, подошла к нему, собрала волосы на затылке в кулак и резко дернула вниз, пристально глядя ему в глаза: - Почему ты, шваль, говоришь мне "ты", как будто мы с тобой равны? Как будто не ты раб, а я? Или ты посмел вообразить, что тем самым повышаешь свой статус?

- Нет, госпожа, нет! Прости меня... Простите, - вовремя поправился Влад, - Ваше слово - для меня закон. Простите, госпожа, я еще не знал, как должны вести себя рабы. Заставьте меня выполнять любые ваши приказы, все, что угодно...

Звонкая пощечина прервала его тираду. Его испуганное лицо забавляло Марину, но она сохраняла серьезное выражение. Дернув для острастки за волосы еще разок, она вернулась к дивану.

- Конечно, любые... - зловеще произнесла она. - Но скажи-ка, как же ты не знал, как надо вести себя рабу, если, как говоришь, читал все, что нужно?

- Там не было про это сказано...

- А... Ну хорошо. Но впредь знай, и если еще раз допустишь что-либо подобное, твоей участи не позавидует сам Захер Мазох!

- Да, госпожа, я понял.

- Вот так. А теперь снимай штаны.

Влад выполнил приказ. Как и было велено, под шортами ничего не было. Член его был возбужден, и Влад изо всех сил пытался погасить эрекцию, что ему не удавалось.

- Я вижу, ты не умеешь контролировать его? - спросила Марина, внешне сохраняя спокойствие, хотя уже начиная возбуждаться.

- Нет, госпожа, это сильнее...

- Повернись. - Влад выполнил приказ. - Встань на четвереньки, колени шире.

Оценивающе осмотрев его со всех сторон, Марина подошла и носком туфельки качнула его яйца.

- Ну что же, хорошая попка, как раз для моего маленького приятеля. - Она взяла со стола фаллоимитатор и провела им по ложбинке, слегка надавив на анус. Влад едва заметно вздрогнул.

- Нравится?

- Все, что вы делаете, госпожа, все хорошо.

- Конечно, - произнесла Марина и без предупреждений вонзила деревянный стержень ему в задницу. Влад взвыл, и дрожь охватила его внезапно напрягшееся тело. Марина с улыбкой наблюдала за ним.

- Пусть это будет тебе наказанием за дерзость в коридоре, - сказала она. - Стой так и не вздумай шевелиться!

- Д-да, г-госп-пож-жа... - пролепетал Влад.

Марина села ему на спину и стала неторопливо расплетать ремни плетки-двухвостки с ее именем, вырезанным на рукоятке. За эту инициативу Натальин раб-изготовитель был удостоен награды: теперь он спал возле кровати госпожи, стерегя ее тапочки.

Закончив, Марина встала и поднесла плеть к лицу Влада:

- Видишь?

- Д-да, г-госпожа...

- Готов?

- Д-да, госп-пожа...

- Хорошо, - произнесла Марина и что есть силы хлестнула раба по спине. Влад весь выгнулся, глаза его выкатились, на лбу выступили крупные капли пота. Дальнейшие удары были не столь сильны, к концу экзекуции слабея совсем: как учила Наталья, "поначалу не перебарщивай, не вкладывай всей силы, одного сильного удара хватит. Что б всякий раз раба чуть больше оставалось на потом. Когда бьешь без действительно веских причин, к концу удары ослабляй, пусть думает, что его тело привыкает, тогда в следующий раз ему будет больнее. По крайней мере, так происходит с моими".

За все время экзекуции челюсти Влада были крепко сжаты, видимо, после стержня в заднице эта боль оказалась терпимее. Нанеся 10 ударов, Марина, подняв плетью его подбородок, грозно спросила:

- За что ты сейчас был наказан?

- За непочтительное обращение с вами, госпожа...

- Правильно. И впредь помни, как надо разговаривать со своей хозяйкой.

- Да, госпожа...

- И также помни, что мне не нужна особо веская причина, чтобы повторить все это.

- Я понял, госпожа...

- Вот так. - Марина села на диван. - И всякий раз перед наказанием ты должен приветствовать плеть поцелуем, а после благодарить меня за воспитание, понял?

- Да, госпожа. Благодарю вас за столь щедрую заботу о моем воспитании...

- А теперь развернись и встань!

Очень осторожно Влад повернулся и медленно поднялся на ноги - деревяшка в заднице очень мешала.

- Сними футболку.

Последняя часть одежды упала на пол. Абсолютно голый раб стоял перед своей госпожой.

- Ты девственник? - спросила Марина, глядя на его постепенно крепнущий член.

- Нет, госпожа.

- Правда? Когда ж ты успел?

- В прошлом году, госпожа.

- С кем?

- С подругой моей мамы.

- Во как! Сколько ж ей лет?

- 38. Ей нравятся молоденькие мальчики.

- А мать твоя знает?

- Нет, госпожа...

- И сколько раз у вас это было?

- 8... или 10, я не помню.

- Так. Значит, тебе необходима женщина, раз у тебя уже был секс. Кто-то мне говорил, что для здоровья нельзя надолго прерывать сексуальные отношения... Что ты на меня так смотришь? Ты что, подумал, что я отдам тебе свое тело?

- Нет, госпожа, что вы ...

- Правильно, нет. Но ты ведь будешь у меня не единственный раб. Скоро тут будут и другие парни, вот тогда и натрахаешься.

Влад оскорблено вскинул голову.

- Да помню, помню, - засмеялась Марина. - Не волнуйся, все договоренности с рабами я выполняю. Но в остальном спрашиваю по всей строгости, понял?

- Да, госпожа.

- И если еще раз увижу подобный взгляд, растопчу.

- Да, госпожа. Простите, госпожа.

- Вот так.

Вот так и состоялось знакомство Марины с ее первым в жизни собственным рабом. Марина одела ему ошейник и велела прибраться в комнате, с улыбкой наблюдая, как он с непривычки старается не потревожить фаллоимитатор в анусе. Когда с уборкой было покончено, она заперла раба в ванной, приковав наручниками к трубе, и как ветер понеслась к Наталье, чтобы с ликованием поведать ей о встрече. Она была страшно горда тем, что вела себя как настоящая госпожа и не дала рабу повод догадаться, что его хозяйка такая же начинающая, как и он сам. До встречи со следующим рабом оставался еще час...

- Пятерых!?! Только пятерых?! Ты что, рехнулась? А ну дуй срочно назад и строчи ответы еще как минимум десяти! Что это такое - 30 писем в ящике, а она выбрала только пятерых!

- Ну что ты шумишь-то? Я ж только начинаю. К тому же вон сколько хозяек всего с парой рабов! К чему множество-то?

- Они глупые, они не умеют! У настоящей госпожи рабов должно быть не меньше десятка!

- Ну хорошо, хорошо, напишу. А где мне их держать? Вот как родители вернутся...

- Нигде не держать. Просто когда понадобятся, звони, сами приползут. Вон у меня их уже 12, а дома постоянно никого не держу. И ты также - квартира свободна - зови!

- Да, пожалуй, так и сделаю.

На следующий день на объявление откликнулась девушка, рабыня, страстно желавшая отдаться в рабство женщине. Марина не долго думала, дала ей свой телефон, и в тот же вечер раздался звонок. Сообщив адрес, Марина спросила:

- А чего ты ожидаешь? Что для тебя приемлемо?

- Все, госпожа, - был ответ. - Никаких ограничений.

- Ну, смотри. Чтоб была тут как можно скорее.

Рабыня - звали ее Настя - приехала через 20 минут. Упав ниц перед Мариной, она произнесла:

- Приказывай, госпожа, твоя покорная раба готова выполнить все твои желания. Поставив ногу ей на голову, Марина тихо сказала:

- Сегодня один дерзкий раб уже был наказан за фамильярное отношение к своей госпоже. И ты, сука, учти, ни одна тварь не смеет мне тыкать, поняла ты меня?

- Да, госпожа, простите свою ничтожную рабыню...

Триумфальный въезд госпожи Марины на своей рабыне был столь же величественен, как и в первый раз. Сев на диван и поставив ноги на лежащего внизу раба, она поднесла к губам бокал с вином и спросила:

- Сколько тебе лет?

- 28, госпожа.

- Сколько лет ты рабыня?

- 11, но в фантазиях - с детства.

- Кто были твои прежние хозяева?

- Мой первый господин был мужчина 23-х лет. Мне было 17. 3 года я была его собственностью, а потом он меня продал.

- За что?

- Он не сказал. Продал меня и еще одну девушку семейной паре.

- Сколько он взял за тебя?

- За нас обеих - 200$.

- Что это была за семья?

- Муж, жена и трое детей.

- Расскажи.

- Им было по 38, старшей дочери - 19, сыну - 15 и младшему - год. У них уже были 2 рабыни, они остались во владении старших господ, а нас отдали детям. Мы должны были ублажать их и следить за младенцем. Я была у них 2 года, а потом 2х рабынь обменяли на мать с двумя дочками, поскольку мы не успевали следить за ребенком и служить господам.

- Что за мать с дочерьми?

- Ей было 37, дочкам по 15, они двойняшки. Одну сестру приставили к ребенку, а мать со второй дочерью пошли в пользование. Мы оставались там еще один день после обмена, поскольку новые хозяева утрясали проблемы с жилплощадью.

- Кто это был?

- Сестра и 2 брата. У них было 3 раба и 5 рабынь. Но у них я была только полгода, а потом меня подарили на день рождения, на 13-летие одному мальчику. Его мать попросила их об этом.

- Интересно... Тебя трахал 13летний ребенок?

- Да, госпожа.

- Один?

- Он приводил друзей...

- Много?

- В целом 8. Иногда были все 8 сразу.

- И как это было?

- Он держал меня в секрете, а потом на очередной день рождения преподносил меня как секретный подарок.

- Это как?

- После основного празднования именинник шел к нему домой, и мой хозяин дарил меня ему на ночь. И так все 8 раз. А потом их совместные тусовки стали постоянными.

- А мать его что?

- У нее было 2 раба, и иногда она использовала меня.

- Как ты с ними рассталась?

- Через полтора года они уехали на пмж в Финляндию и не стали никого брать.

- Они освободили всех рабов?

- Да, госпожа.

- А почему не продали? - с особым чувством Марина произнесла это слово. Она никогда не думала о том, что рабов можно также продавать. Этому Наталья ее не учила, это было ново для нее.

- Не знаю, госпожа. Просто сказали нам - вы свободны.

- И что же?

- Я вернулась домой. А через неделю позвонила моя вторая госпожа и сказала, что знает, что я свободна, и если я хочу, она даст мне телефон. Я сказала, что хочу, она дала мне номер и велела звонить сейчас же.

- Кто это был?

- Девушка, которая только захотела иметь рабыню. Ей было 18, она никогда не пробовала господство и решила попробовать.

- Долго ты была у нее?

- До прошлой осени. Потом она заимела 3-х более опытных и 2-х молоденьких рабынь, и я ей больше была не нужна, она выгнала меня. С тех пор до сегодняшнего момента я была свободна.

- Почему ты хочешь в рабство к женщине?

- Наверное, я лесбиянка. Мне это больше по душе.

- Ну хорошо. Теперь встань.

Настя поднялась с колен.

- Разденься.

Рабыня стянула платье. Под платьем ничего больше не было. Марина залюбовалась ее фигурой, Настя была красива: в меру упитанное тело, не маленькая грудь, на которую спадали густые темные волосы, гладкая загорелая кожа, удачно сочетавшаяся с карими умными глазами. Она была выше Марины примерно на полголовы. Отметив это, она велела рабыне встать на колени.

- Хочешь знать, зачем я взяла тебя?

- Зачем?

- Посмотри на них. - Марина указала ей на рабов, лежавших ниц рядком возле дивана. - Мне плевать на твою сексуальную ориентацию. Вы будете услаждать мой взор порно-спектаклями. Они будут трахать тебя, когда я захочу, однако твой статус будет выше, поскольку ты все-таки женщина. Ты имеешь право проявлять инициативу, но только в том, что касается удовлетворения моих потребностей. Эти рабы будут и твоими рабами, но все вы - и ты, и они - не больше, чем моя абсолютная собственность. Вы не имеете права поднимать голову выше моего колена. Это ясно?

- Да, госпожа, - хором ответили Настя и четверо рабов, кроме того, что был под ногами Марины.

- Э, я не поняла, тебе это не ясно? - топнув ножкой по его груди, спросила Марина. - Ты, часом, не оглох внезапно?

- Нет, госпожа, мне все ясно.

- Повтори это еще раз!

- Мне все ясно.

- Что тебе ясно?

- Что все ваши рабы, и я тоже, есть ваша абсолютная собственность и не можем поднимать голову выше вашего колена.

- Вот так. Но если ты так любишь молчать, тогда молчи, и чтоб сегодня я ни слова от тебя не слышала. - Зловеще произнесла Марина, и, скинув туфельку, закрыла рот раба своей стопой.

- Так, - сказала она, обратив взгляд на Настю. - В твои обязанности также входит уборка помещения и приготовление пищи. Эти, - она кивнула на рабов, - будут тебе помогать. Ты можешь руководить ими, как тебе нужно, и когда я не занята с ними, делай с ними что захочешь.

- Благодарю вас, госпожа.

- И главное: жить у меня вы все будете только 2 месяца, до приезда моих родителей. После я буду вызывать вас по телефону. Понятно?

- Да, госпожа.

- Так, а с вами мы договорились. - Марина обратилась к двум рабам. - Ты, значит, на работе до пяти, ты на учебе до трех. Но чтоб ты - к пол четвертому, ты к пол шестому, как штык, у моих ног!

- Ваше слово - закон, госпожа, - произнес один раб, и второй добавил:

- Истинно так, госпожа, ваш раб не посмеет нарушить ваших приказов.

- Ну вот и прекрасно. А теперь ты, шлюха, встань на четвереньки боком ко мне. А ты, - Марина тронула ногой голову Влада, - посмотри на нее.

Влад поднял голову и встретился глазами с Настей.

- Хорошую шлюшку я нашла?

- О, да, госпожа.

- Я же сказала, еще натрахаешься. Иди и отымей ее как следует.

- Благодарю вас, госпожа моя.

В знак благодарности Влад прижался губами к хозяйской ножке и на четвереньках пополз к рабыне, которая раздвинула колени и слегка выпятила зад.

- Ну что же, приступим к самому интересному, - сказала Марина, поудобнее устроилась на диване и, велев рабу налить в бокал вина, приготовилась наслаждаться зрелищем.

Список всех эротических историй БДСМ рассказы на русском

5
4
56

^ Наверх