В субботу

15 мая 2021
1733

Саяна зашла в большую комнату. На кровати трое друзей вязали Машку: Макс крепко держал её за талию сзади, Дэн обхватил её извивающиеся ноги, а Лёха туго обматывал их скотчем выше колен, приговаривая: «Ну вот, попалась, теперь не убежишь». Девушка задорно смеялась, ещё не понимая, для чего её так старательно упаковывают, а парни напряжённо кряхтели и злорадно посмеивались. К слову сказать, ещё вчерашняя школьница была одета в обтягивающий пуховичок, чёрные блестящие лосины и серые угги, так что связывать её было достаточно удобно. Закончив с ногами, парни повалили Машку на живот и заломили девушке руки за спину: Макс сел на её попку и держал её руки, Лёха, зажав голову девушки между колен, обматывал её запястья скотчем, а Дэн прижал связанные ноги бойкой девчушки к кровати, чтобы, так сказать, меньше дёргалась. Машка к тому времени уже в истерике смеялась, крича: Придурки, развяжите, блять, слишком туго же, суки ха-ха!

Сая наблюдала за этой странной картиной молча. И когда Машка уже стала больше походить на извивающийся свёрток, поймала себя на том, что улыбается. Где-то в глубине её души сцена связывания подруги тремя их школьными друзьями очень нравилась Саяне. Даже больше – возбуждала. Девушка медленно подошла к кровати, где парни только что закончили процесс упаковывания Машки. Лёха и Дэн усадили девушку на край кровати, а сами сели по бокам обняв её за талию и плечи, приговаривая: «Ну, вот и усе, а говорила, что не свяжем. Связали же, да ещё как. Теперь сиди упакованная. хе-хе». Макс сидел на кровати сзади и поглаживал Машку по голове. Машка же смотрела на Лёху и Дэна по очереди глазами полными наигранной ненависти, мол, всё-таки связали, суки.

Саяна, видя всё это, рассмеялась: «Ну вы блин даёте. Чё поспорили что ли? Хы-хы. Машка, проспорила. Ща, подождите, я на мобилу сниму=).

- Ааа, не поднимайте меня! Блин! И не надо снимать! Умкхх!.. Уфф!.. – Машка впервые с начала связывания сделала серьёзное лицо и попыталась вырваться по-настоящему.

- Да ладно, чё ты, корочно же, - парировал Дэн, - Макс, Лёха, поднимаем её!

- Э-э-э, куда? Блять! – Машка запаниковала, и начала дико извиваться всем телом, пытаясь вырваться из цепких лап её пленителей. Парни подняли дергающуюся девушку, как бы позируя на камеру, мол, вот мы и наш улов, наша рыбка. Лёха держал Машку за ноги в районе коленей. Макс поднял пленницу одной рукой за талию, а второй рукой как бы невзначай обнял девушку за грудь и слегка сжал одну из дынек Машки. В то же время Дэн, который оказался по-середине, левой рукой обхватил и поднял бёдра девушки, а правой - два раза шлёпнул связанную одноклассницу по попке, а затем сочно сжал одну из ягодиц Машки. От неожиданности последняя вытаращила глаза:

- Э-э-э! Блять! Охуели что ли?! А ну ка без рук!

Однако парни и не подумали перестать и продолжали сжимать в своих руках прелести девушки. Машка заволновалась по-настоящему:

- Без рук я сказала, блять, посадите меня обратно! Быстро, блин!

Все весело засмеялись. Все, кроме Машки, которая начала грязно крыть матом всех этих корочников. Потом парни, так же держа свою пленницу на руках, сели на кровать, так что Машка оказалась у них на коленях. Она всё так же материлась и даже попыталась куснуть за руку Макса. В этот момент у Макса внезапно зародился новый план:

- Блять, она кусается, надо ей кляп вставить! Сая, помоги, а то она как кошка дикая!

- Не надо блять мне рот затыкать, охуели что ли?! Развязывайте вообще! Ни хера, сука, смешно уже!

Тут наконец к процессу подключилась и Сая:

- Тише, тише, моя маленькая, сейчас мы тебя успокоим, – сообщница с характерным звуком оторвала кусок скотча и с коварным видом поднесла его ко рту связанной Машки. Парни в это время со всей силой держали её извивающееся тело.

- Не надо блять, сучка крашеная, уроды, пидарасы. Аааа!!! М-м-м-м-м!!! М-м-м-ите!!! Рам-ммм-ите мемя!!! М-м-м!!! М-м-мфф!...

Они заклеили куском скотча рот Машки, а потом еще несколькими мотками вокруг головы окончательно закрепили результат. Пленница что-то мычала, истерически материлась сквозь кляп, но её уже никто не слушал. Теперь уже Саяна поглаживала Машку по головке, приговаривая: «Хороошая моя, мааленькая моя…».

Парни перевернули вырывающуюся и мычащую девушку на живот и положили на кровать, так чтобы Машка опиралась коленями на пол: Дэн, сидя на кровати, навалился на её спину, а Лёха для дополнительного эффекта зажал итак уже обмотанный скотчем рот пленницы своей рукой. Девушка, уже понявшая, для чего её положили в такую позу, продолжительно промычала: «От-му-мите м-мукии!..». От происходящего Саяне стало не по себе и она, уже понемногу начав раскаиваться в содеянном, вышла на веранду.

Потом Макс встал на колени позади выпирающей Машкиной попки и быстрым движением обеих рук стянул почти до колен лосины, оголив упругие розовые ягодицы малолетней прелестницы. Почти одновременно от понимания необратимости предстоящего связанная девушка издала громкий полный отчаяния стон. Макс расчехлил свой давно уже набухший член и, помедлив секунды три, резким движением засадил его прямо в шоколадницу Машки. При этом девушка издала ещё более громкий и отчаянный стон, почти крик. Он проникал в неё, с каждым разом всё более остервенело, а она приглушенно кричала навзрыд в такт его движениям. Когда Макс закончил, Машка расслабленно зарыдала сквозь кляп, по щекам её текли слёзы. Одноклассник и первая любовь молодой девушки только что насильно лишивший её девственности напоследок три раза хлёстко ударил её ладонью по ягодицам. Девушка три раза громко вскрикнула и продолжила рыдать, дрожа всем телом.

Лёхе даже стало немного жаль эту маленькую дурочку, которая позволила себя связать и своими обтягивающими извивающуюся в скотче попку лосинами и своим дерзким поведением спровоцировала теперь уже бывших друзей на изнасилование. Теперь она лежала перед ним, вся такая бедная и всё ещё связанная с заклеенным наглухо ртом.

В это время Макс, выходивший покурить, зашёл обратно в дом с довольным лицом:

- Хех, парни, пока курил пришло: она же в лосинах сучка, а я её изнасиловал. Получается, я её излосиновал, хы хы! – и немного погодя добавил, - ну что, кто ещё будет? Услышав это, Машка зарыдала с новой силой. Ответа от парней не последовало, по крайней мере, пока.

- Ладно, чуваки, надо её наверх унести. Пусть там отлёживается пока, – Макс говорил это, натягивая лосины обратно на попку изнасилованной невольницы.

Дэн подошёл к сползшей на пол связанной Машке, поднял её на ноги и, взвалив на плечо, понёс на второй этаж. Пленница, смирившись с ролью жертвы, не сопротивлялась, время от времени только тихо и жалобно всхлипывала. Выйдя на веранду, парень увидел стоящую у окна Саяну, которая повернувшись к нему спиной, нервно курила. Она не хотела и не могла смотреть в глаза изнасилованной подруге. Дэн молча прошёл мимо.

Тем временем в большой комнате, Между Лёхой и Максом:

- Слышь, ты вот про Машку спросил. Ну, короче, мне как то жалко что ли её стало, хых, ну типа хватит с неё и так. А вот Сайку можно было бы, хы хы. А чё, всё-равно она уже сообщница, веселиться так по полной. Чё давай её, а?!

- Чё её? Свяжем? Выебем?!

- И всё, что с этим связано, хы-хы! Только давай теперь я первый – подытожил Лёха.

В тот же момент со второго этажа послышались глухие ритмичные стоны-крики:

- Смотри ка, Дэн даром времени не теряет хе-хе, - сказал Макс. На его лице сияла улыбка. – Ладно, короче, главное не тупить. Сейчас быстро выходим на веранду, я сразу захожу сзади и зажимаю ей рот, а ты хватаешь её за ноги, и тащим её на кровать. А здесь уже по обстановке. И они, потирая от удовольствия руки, открыли дверь на веранду.

Саяна всё также стояла спиной к двери. Макс, как и было запланировано, молча подошёл к девушке сзади: левой рукой он обхватил её за грудь, правой – с силой зажал ей рот. Бедняжка никак не ожидала, что она станет следующей на очереди, или, по-крайней мере, не ожидала, что это случится именно так. Лёха быстро обхватил ноги Саи, и они вместе подняли её над полом. Девушка только слабо замычала, так была удивлена, даже сильно не забилась в руках насильников.

К слову сказать, одета она была в плане удобства связывания ничуть не хуже Машки. На ней были чёрная обтягивающая кожаная курточка по пояс с высоким воротником и резинкой по талии, сильно облегающие просвечивающие чёрные леггинсы, и чёрные кожаные сапожки под икры. В таком одеянии обтянутая попка девушки оказывалась не прикрытой курткой, и выглядела очень эффектно.

Парни быстро донесли Саяну до кровати и бросили на мягкое ложе. Девушка отпружинила от матраца один раз и даже не успела перевернуться, чтобы встать на четвереньки как на неё сверху навалился Макс и перевернул её на живот сам. Саяна почти не сопротивлялась, она сразу поняла, что вырываясь, только зря потратит драгоценные силы, они всё равно её свяжут. В общем, дёргалась она скорее для вида, чем реально пытаясь вырваться. Пока Макс держал её руки заломленными за спину, Лёха сел на ноги девушки и словно паук начал обматывать их скотчем в районе голеней. Так как будущая жертва лежала на животе, заматывать её ноги в коленях он пока не стал, а переместился к сообщнику и замотал соединённые вместе запястья, которые держал Макс. Так же они связали руки Саи в локтях. При этом она сильно застонала – всё-таки не каждый сможет без неудобств соединить локти за спиной. Потом они посадил её, Макс держал ноги девушки, а Лёха вязал их в коленях. Закончив основной этап связывания, когда их пленница уже итак не смогла бы вырваться и убежать, парни решили, что надо для уверенности связать её покрепче. Они сняли со своих джинсов ремни и в двух местах затянули их на торсе девушки – выше локтей и на талии. Таким образом, руки Саи оказались крепко притянутыми к спине, и пошевелить ими она уже практически не могла. Помимо этого они обмотали скотчем пальцы её рук, чтобы новая пленница ненароком не использовала свои коготки. Саяна была крупнее, фигуристее и сильнее миниатюрной Машки.

Макс и Лёха, тяжело дыша, встали с кровати. Перед ними лежала перетянутая скотчем и ремнями во всех местах, где только возможно девушка. Саяна лежала и понимала, что парни сейчас отдохнут и приступят к её изнасилованию. Вдруг она осознала всю абсурдность и необратимость ситуации и истерически забилась. Было конечно поздно, связана она была надёжно, однако ей было наплевать. Саяна твёрдо решила, что так просто она не дастся. Она извивалась всем телом, катаясь по кровати и бросая в адрес обнаглевших ублюдков все маты, которые она только могла вспомнить:

- Отпустите меня, уроды, твари, суки, подонки! У-у-у! Я вас урою! Я в полицию заявлю! Вас будут на зоне драть как сидоровых козлов! Пидарасы!

Парням очень быстро надоело всё это слушать. Бросив мимолётный взгляд на Макса, Лёха взял в руки скотч и оттянул его край сантиметров на двадцать. Макс же снял свои кроссовки, а затем и носки, которые уже были изрядно грязными. Он скатал оба носка в шарик и в один прыжок оказался на кровати рядом со связанной пленницей. Увидев это, девушка забилась ещё сильнее и заматерилась еще отчаяннее:

- Уроды! Блять! Я вас… пиздец вам… Не трогайте меня! Не надо! М-м-м-ммм!!! – пока Лёха держал голову Саяны, Макс заталкивал в её девственный ротик свои грязные носки. Поверх носков всё это дело было закреплено обмотанным вокруг головы черноволосой восточной красавицы скотчем в несколько слоёв. Она билась как золотая рыбка в руках голодных рыбаков. Вкус грязных носков Макса смешивался со слюной Саяны, и ей приходилось всё это глотать. От отчаяния и своей беспомощности девушка громко стонала и мычала. Она была унижена и оскорблена в худшем варианте. Однако это было только начало.

В тот момент, когда Макс и Лёха прижав Саю своими телами к кровати, жадно лапали затянутую в леггинсы попку девушки, в большую комнату вошёл Дэн. Увидев происходящее, он незамедлительно присоединился к извращенному действу. Подскочив к кровати, он обхватил ноги девушки и потянул её к себе. Жертва изогнулась всем телом и с силой попыталась выдернуть ноги из рук поддонка. Она повторяла это движение вновь и вновь, но Дэн держал ноги девушки крепко. Макс держал Саяну за верхнюю часть тела, гладя её волосы и не переставая приговаривать:

- Молчи, сука! Заткнись! Блядина, а! Вот сука, а! Совсем охуела, тварь!

Лёха же в это время обеими руками массировал бёдра девушки.

Изнасилование началось.

Саяна в исступлении билась в руках насильников, вырывалась как могла, но всё было тщетно. Лёха вдоволь насладившись тактильными ощущениями от прикосновений к гладкому эластану обтягивающему попку Саи, решил перейти к основному блюду. Он обеими руками медленно стянул с девушки леггинсы ниже попки. Юная прелестница уже просто кричала сквозь кляп что-то ни на что не похожее, ещё более неистово пытаясь выдернуть ноги и мотая из стороны в сторону плечами. Немного погладив оголённую попку Саяны, Лёха сказал:

- Переворачивайте её!

Они положили девушку точно так же как и Машку в своё время и зафиксировали её в таком положении. Саяна продолжала остервенело кричать, реветь и вырываться. Лёха почувствовал, что наступает его золотой час. Он давно и безответно любил Саю и разве что в мечтах мог представить, как занимается с ней сексом. И вот теперь она лежала перед ним полностью готовая, не согласная, но всё-равно – ОНА. Улыбнувшись самому себе от такого счастья, парень быстро расстегнул джинсы, упал на колени и, не раздумывая, с силой вогнал в попку девушки свой разбухший до невероятных размеров член. Как же она закричала. Макс и Дэн даже на секунду испугались. Однако Лёху это только ещё больше завело и он, практически уже озверев, входил в тугую попку Саяны, всё более наращивая темп и стараясь вогнать своего Джонсона как можно глубже.

Девушка же, уже совершенно обезумев от пронзившей её практически до самых гланд адской боли, просто кричала так громко как могла и так же в ритм фрикций насильника как ещё совсем недавно Машка. Заплаканный взгляд её был устремлён в никуда.

Уже через минуту Лёха кончил, буквально фонтанируя спермой внутрь попки Саяны. Когда он вытащил свой член из неё, изнасилованная и униженная девушка выдавила из себя последний полный страданий крик и затихла, иногда только тихонько всхлипывая.

- Хороша сука! Стоило столько ждать! Я тобой, сука, ещё займусь позже! Поняла?! – завершил Лёха.

Натянув на попку Саяны обратно её леггинсы, парни вышли и закурили, активно обсуждая, как Сая кричала, и что наконец-то она получила своё.

Пререйти к списку историй

6
3
67

^ Наверх