Место, которое всегда отвечает за всё

18 октября 2021
1193
Пререйти к списку историй

пояс целомудрия

...Карину.

Жила-была молодая и умная красавица Карина. И была у неё маленькая проблема. И даже не проблема, а беда: Она очень любила свою "киску". В любой момент Карина могла украдкой засунуть руку под юбку и ублажить свою ненасытную "хотелку" через трусики. Даже если у неё не было времени и было совсем не подходящее для этого место. Всё свободное от работы время она проводила дома с вибратором, получая оргазм за оргазмом. На работе она не проводила ни дня, чтобы хоть раз не запереться в уборной и, задрав юбку и опустив трусики, не ублажить себя. Но это было ещё пол-беды. Беда была в том, что ей хотелось всё чаще и чаще. Иногда её наслаждения прерывал телефонный звонок, и она возвращалась к работе разгорячённая и подавленная. Она не могла больше сосредоточиться и её работа от этого страдала. В конце-концов она уже не справлялась даже с самыми лёгкими поручениями.

В эту ночь, пропадая в Интернете, в поисках эротических рассказов, она нашла сайт о поясах верности. Её возбудила сама идея, но главное: Корина увидела способ отучить себя ублажать "киску" хотя бы на работе. Она потратила кучу времени, но сняла с себя мерки и сделала заказ через Интернет. Через неделю ей пришла посылка…

Это была модель из нержавеющей стали, и предназначалась для - как писалось в инструкции - содержания непорочной девушки. Напротив киски была маленькая щёлочка. Попа в этой модели оставалась открытой.

Карине не терпелось примерить свой новый пояс верности. Он был очень тесным, но вполне удобным. Она попробовала просунуть под пояс руку, но у неё ничего не получилось. Её "киска" была закрыта от любого проникновения. Карина почувствовала как её клитор набух и ей захотелось немедленно испытать оргазм. Она открыла пояс, который упал к её ногам, и тут же довела себя до вершины блаженства. Затем она помылась и снова облачилась в пояс верности. Она смотрела телевизор, а её рука по привычке то и дела лезла к "киске", но сейчас она уже натыкалась на металл. Выдержав всего час, она снова сняла пояс и довела себя до оргазма восемь раз.

- Но так я не достигну цели! Я не смогу до понедельника составить отчёт! - сказала сама себе наша героиня.

И тут ей в голову пришла идея: - А что если отправлять ключи самой себе по почте?

Если я это сделаю в пятницу вечером, то придут они ко мне только в понедельник утром, и я не буду терять выходные лишь на то, чтобы заниматься только своей "кисулей".

* * *

И вот, она шла в почты домой. "Киска" уже требовала своей порции удовольствия. Она чувствовала, что под металлом было уже много сока желания, а клитор распух от прибывшей крови, и ему не хватало места.

- Я бы сейчас классно кончила. - подумала она, - но увы, до понедельника она это сделать уже не могла.

Но работа не клеилась… Все выходные ей очень хотелось. Она плакала, проклинала эту свою идею, пыталась сорвать с себя пояс верности, и ждала, не могла дождаться понедельника. Тем не менее она всё-таки составила отчёт и радостно отдала его на проверку.

В понедельник она прямо бежала бегом с работы. Придя домой, она спешно разделась и стала ждать почтальона, лаская соски своей чувствительной грудки. Она предвкушала самый необыкновенный оргазм всей своей жизни. Она тогда ещё не знала, что в эти выходные почтовое отделение ограбили, и что её ненасытная "киска" уже находится в пожизненном заключении…

* * *

Карина уже научилась аккуратно писать через тоненькую щёлочку в поясе. Она уже почти не обращала внимания на постоянное раздражение клитора. До того, как ей пришлось привыкнуть ко всему этому, Карина долго не могла смириться с её жестокой судьбой. Бедная девушка испробовала все способы избавиться от пояса. Но у неё так ничего и не получилось. Её пояс верности, весь покрытый шрамами от слесарных инструментов и кислот, с испорченным, и уже не способным открыться замком, навсегда обосновался на её тонкой талии. Она пыталась испытывать оргазм долго лаская грудь и засовывать что-либо в попу. Но всё это лишь усугубляло её и без того тяжёлое состояние.

Молодой человек, за которого она всё-таки вышла замуж, оказался поистине счастливчиком. Ведь он женился на девушке, которая была готова день и ночь напролёт ублажать его, чтобы хоть как-то компенсировать этим свою собственную трагедию. В эту первую брачную ночь он впервые, и с особым удовольствием, задрав вверх её белоснежное платье невесты, засунул свой член в её бедную неудачницу-попу. Его неимоверно возбуждало и то, как она неистово пыталась при этом уловить хотя бы кроху удовольствия, которое испытывал в этот момент он сам...

Она не любит "в попу делать",
И ненавидит "в ротик брать".
Но только так, своим ей телом,
Возможно мужа ублажать.

В то время как, уткнувшись в щелку,
Её несчастная "хотелка",
Всё время горько-горько плачет…
А ведь могло быль всё иначе:

Как у любой другой невесты,
Чья "киска" знает своё место!...

...Пандору.

Жила-была Пандора - ненасытная, эгоистичная девушка, способная думать лишь об удовольствиях. У неё был любовник - приятный и воспитанный молодой человек, который имел серьёзные намерения, и поэтому мужественно терпел все её недостатки, самый главный из которых был её невероятный сексуальный аппетит. Ей просто необходимо было испытать 8-15 оргазмов в сутки.

В постели она думала исключительно о своём удовольствии и заставляла своего партнёра постоянно ласкать языком её киску. При этом, она не давала ему заняться обычным сексом - она была ещё девственницей и не хотела терять целомудрие до законного брака. Она никогда не делала ему минет, - ей просто не хотелось - и всё тут! И уж тем более, она ни за что не позволяла ему анальный секс. Даже удовлетворить сам себя её бедный мужчина в её присутствии не мог - она всегда его стыдила.

Пандора была пофигисткой. Она не имела ни малейшего понятия: где работает её любовник. Её интересовало лишь то, что он немало зарабатывал, и она с радостью тратила все его денежки в магазинах. И если бы они у него вдруг кончились - она бы с лёгкостью его бросила и нашла другого.

Эту неделю он был в командировке. Почти сразу после его ухода почтальон принёс большую коробку. Пандора её получила, расписалась в квитанции и поставила в гостиной, забыв об её существовании. Но в конце-концов, на пятый день, её начало распирать любопытство. Этой ночью он позвонил, и она начала его допытывать.

- Дорогой, тут привезли такую большую коробку, я открою её?

- Нет-нет, ни в коем случае! Поставь её в шкаф и забудь!

- Ну, пожалуйста! Я умру от любопытства!

- Дорогая, я тебе сказал, чтобы ты её не открывала! Потом не говори, что я тебя не предупреждал!...

Эту ночь она выдержала, но наутро, она почти целый час смотрела на коробку, и любопытство её всё-таки победило. Пандора взяла коробку и открыла. Она немысленно удивилась, увидев там сексуальную игрушку: неимоверно красивый пояс верности из нержавеющей стали. У неё возникло дикое желание его примерить, и она осторожно его одела. Налюбовавшись на себя в зеркале, аккуратно следя за тем, чтобы он не закрылся, Пандора собралась его снимать. Но вдруг она сделала неловкое движение и в поясе сработала защёлка…

Испуганно взглянув снова на себя в зеркало, она попробовала засунуть под пояс палец, но ничего не получилось. Попытки добраться к киске через узенькое отверстие, также ничем не увенчалось. И только её нежная попка была свободной.

Хорошо осмотрев пояс, она не обнаружила на нём никакого намёка на замок. Уже не на шутку испугавшись она ринулась к коробке в поисках ключей, но там их не было! Она легла на кровать и попыталась как-то стянуть с себя пояс, но как она ни кувыркалась - всё было тщетно.

- Как же снимается эта чёртова штуковина!? - думала она. - Он ведь не просто так меня предупредил! Он знал, что я туда всё равно полезу. Ему хотелось, чтобы он вернулся и застал меня жалкую и расстроенную с этой проклятой железкой на талии.

Но, хочешь не хочешь, а терпеть это ей теперь придётся. Она провела два следующих дня писая через узенькую щель в поясе и долго вымываясь после этого в душе. Хуже всего было то, что она, приученная к 8-15 оргазмам в день, не могла теперь испытать и один. Её клитор и половые губы распирала прибывшая от возбуждения кровь, а из-под пояса сочился сок её желания.

Но вот наступила пятница, и её любовник вернулся. Пандора встретила его в гостиной, совершенно без одежды и в поясе верности. Она чувствовала себя маленькой девочкой, пойманной мамой при краже леденцов. Прятать было нечего - всё было у неё не талии и половых органах…

Он усмехнулся, увидев Пандору, раздетую, с торчащими возбуждёнными сосками, томящуюся в своём заточении, перепуганную и пристыженную. Она покраснела, и глядя в пол подошла к нему. Впервые она решила во всём его слушаться, чтобы освободиться от этого неприятного предмета домашнего обихода.

- Ты никогда не спрашивала меня: кем я работаю. - он говорил очень серьёзно. - Тебя ведь это просто не интересовало. Я делаю пояса верности, причём перманентные! Все они предназначены для того, чтобы будучи единожды запертыми, никогда больше не открывались. И способов избавиться от таких не существует. Это - мой первый пояс и он был сделан по твоим меркам. Но, поверь, я не хотел, чтобы такое случилось.

В его взгляде было огорчение и досада.

Она улыбнулась и рассмеялась. Она не верила в то, что слышала. Ей казалось, что он шутил, чтобы приколоться над ней, и что скоро он сделает НЕЧТО и она снова станет свободной. Она не могла поверить, что этот пояс на ней навсегда. Он подошёл к ней и крепко обнял.

- Бедняжка моя, я же тебя просил: Не лезь в эту коробку!...

Прижавшись к мужчине, она испытала неимоверное желание и он, почувствовал это, облизал палец и медленно засунул его прямо в её попу. Она прижалась к нему ещё сильнее и со стоном начала медленные движения тазом.

- Как видишь: в попу не так уж и неприятно: - сказал он. Скоро, учитывая твоё положение, ты будешь меня об этом просить очень часто. А меня это вполне устраивает.

Он ещё некоторое время подвигал палец внутри девственной попки Пандоры, а затем опустил её на кровать попой к верху и, непрерывно лаская её грудь, аккуратно ввёл свой пенис в тесную дырочку. Вскоре он кончил, наполнив её тёплой жидкостью и нежно поцеловав Пандору, удалился, оставив её наедине со своими мыслями.

* * *

Ночь за ночью Пандора умоляла его избавить её от пояса, и ночь за ночью её возлюбленный утешал её и говорил, что это невозможно. Она чувствовала свой твёрдый разбухший клитор и половые губы внутри их ужасной тюрьмы, и, не в силах им хоть как-то помочь, она металась по постели и плакала. А потом она просила его снова и снова "сделать это". И он делал и делал "это", всегда с превеликим удовольствием…

Кошку рвало любопытство,
И порвало наконец!
В результате - Нету средства,
Что б открыть любви ларец.

Но дела не так уж плохи:
у любви ещё есть крохи,
Где-то рядом с тем ларцом,
Как крупинки под крыльцом.

И, что бы ей счастливой стать,
Лишь нужно только их собрать.

...Альбину.

Жила-была красивая и умная Альбина. И был у неё один недостаток, а точнее беда: уж очень Альбина любила адреналин в крови. Она всегда выдумывала нечто такое, от чего её муж частенько приходил в ужас. Так было и в эту ночь:

После великолепного секса с мужем, этой ночью ей захотелось поиграть в карты. Аккуратно, чтобы не разбудить его, она собралась, забрала 3000$ наличными и направилась в один из загородных особняков, где каждую ночь её знакомые по-крупному играли в карты…

* * *

Охранник несколько секунд покрутил в руках её приглашение, а затем начал её обыскивать. Она хотела возмутиться, но подумала, что её тогда просто не пустят, и безропотно вытерпела его лапания. Охранник кивнул другому и тот провёл её в зал, где стоял круглый стол, покрытый зелёным сукном. Как в фильмах…

За столом четверо мужчин играли в карты. Радушный хозяин, увидев её, сделал приветственный жест. - А я думал, что ты уже не придёшь! Думал побоишься!

Да неужели ты мог подумать обо мне такое!? - И она присела на свободное место.

Её возбуждала всё: и эта обстановка, и эти люди и даже то, что она одета в новое платье, под которым было шикарнейшее бельё с ручной вышивкой. Всё это придавало ей необычайную уверенность.

Сначало всё шло скучно. Она то выигрывала то проигрывала 200-300 долларов. Потом ей вдруг стало везти, и она уже была обладательницей почти 10000$. Но, примерно через два часа игра вдруг ещё больше обострилась, и ставка вдруг приблизилась к 60000. У неё была отличная карта, и она не хотела пасовать. Но тем не менее, денег у неё больше не было, и она решила пойти на очень большой риск.

- Джентльмены! У меня больше нет наличных, но я готова предложить в качастве гарантии своё тело!

Мужчины ничего не поняли и переглянулись.

- Я объясню. - продолжала она. - Я предлагаю своё тело на тридцать дней, выигравшему этот кон. Он может тридцать дней делать со мной всё, что захочет…

Глаза мужчин засверкали. Ей удалось! Никто из них даже не усомнился.

- Хорошо, - сказал один из гостей. - Но сначала ты напишешь нам расписку, где будет это всё точно указано.

Она взяла лист бумаги и написала примерно следующее:

"Я - присутствующая здесь ….. отдаю своё тело в собственность …. Сроком на тридцать суток. Владелец этого документа приобретает эксклюзивное право на все виды вагинального секса с составительницей документа в течении 30 дней. Это право не может быть выкуплено, подарено или сдано в аренду… "

….

Когда уже забрезжил рассвет, документ наконец был составлен, но хозяин дома вдруг удалился и вернулся с большой коробкой.

Я бы хотел, моя дорогая, если ты не возражаешь, кое-что сюда добавить. - сказал он и вытащил из коробки пояс верности. - Этот пояс, который когда-то носила моя любимая женщина, обеспечит, так сказать, гарантию эксклюзивности.

И она дописала ещё несколько строчек:

"Эксклюзивность прав владельца будет гарантироваться поясом верности, единственный ключ от которого будет храниться у него до фактической реализации им оговоренных выше прав. Этот контракт не может быть заменён оплатой в какой бы то ни было форме.

Подписи….."

Ей торжественно вручили пояс верности, и, ощущая его в своих руках, Альбина начала получать то, зачем она сюда пришла - адреналин. Сейчас она должна сделать это.

Она решила не уходить из-за стола. Повернувшись спиной, она приподняла платье, сняла трусики и демонстративно бросила их на спинку стула. Мужчины вожделенно наблюдали за каждым её движением. Затем она медленно одела пояс верности и повернулась к столу. Хозяин медленно опустился на колени и навесил на пояс массивный замок, поднял вверх ключ, показывая его всем присутствующим и положил его на стол.

- Ставки сделаны. Продолжаем игру.

Мужчины сели за стол. Она опустила платье, аккуратно его расправила, и тоже села. В тот момент она была уверена, что металлический пояс, только что въевшийся в ей кожу, будет через несколько минут снят.

На столе лежало больше 30000$ и ключ. Открыли карты. Сосед справа удовлетворённо смотрел на неё и сочувственно подмигивал, думая, наверное, что выигрыш его. В ответ Альбина открыла свои. Её расклад был лучше.

Третий просто сбросил карты и нервно вышел из-за стола. Хозяин был пятый, и после прихода Альбины был просто зрителем. Оставался последний…

Он смотрел ей в глаза и они у него блестели.

Она опустила взгляд на ключ.

Он, широко улыбаясь, открыл карты…

- Победитель получает две трети выигрыша, - сказал он, медленно взяв ключ, и повертев его перед глазами Альбины, положил в карман пиджака. - Треть того, кто второй.

И он пододвинул к ней кипу банкнот.

Он медленно взял расписку, ещё раз бегло её прочитал, сложил и положил в свой карман. Вечеринка закончилась. Уже вот-вот должно было появиться солнце. Хозяин ушёл спать, двое других гостей попрощались, с завистью посмотрев на того, кто остался с Альбиной.

- Поднимите пожалуйста платье, я хочу посмотреть. - сказал он ей, когда они остались наедине.

Альбина молча повиновалась. Он осмотрел её со всех сторон, а затем подошёл сзади и нежно взял за ягодицы.

- У вас прекрасное тело, - сказал он. - Я очень завидую вашему мужу.

От его прикосновения по её телу побежала тёплая волна и она безумно захотела, чтобы это продолжалось и продолжалось. Она сейчас больше всего на свете хотела этого мужчину. Она почувствовала его руки, уже на своей груди. Он ласкал её прямо через платье и бюстгальтер.

- Великолепный четвёртый размер прекрасной формы. - прошептал он. - Я всю жизнь мечтал ласкать такую упругую грудь каждый вечер перед сном…

Альбина уже начала проваливаться в томное небытие, как он вдруг отстранился и подошёл к бару. Там он взял бутылку Дон Пириньона с двумя бокалами и вернулся к столу. Альбина за это время одела свои трусики прямо поверх пояса верности, опустила платье и села в кресло. Он открыл шампанское, элегантно за ней поухаживал и сел напротив.

- За что пьём? - спросила она наивно.

- За Вашу новую жизнь, жизнь без секса!

Она пила и ещё не понимала о чём идёт речь.

- Я решил, лишить Вас секса, оставив навсегда закованной в пояс верности.

Он немного отпил и достал её расписку.

- Здесь нигде не указано, что эти тридцать дней должны обязательно идти подряд. - он смотрел её в глаза улыбаясь.

Он снова поднял свой бокал.

- Теперь я пью уже за Ваш выигрыш! - сказал он. - Вы выиграли сегодня 30000 долларов, я Вас искренне поздравляю!

* * *

Они вышли из дома вместе, и он вежливо попрощался с нею. Она шла домой ужасно возбуждённая, как от неимоверно большой суммы наличными в её дамской сумочке, так и от невозможности более испытывать сексуальное наслаждение. Она вернулась в дом и рассказала мужу о всём происшедшим, оставив новость о поясе верности напоследок. Он сразу не поверил, но когда она ему всё показала - удивился, и попробовал стянуть его вниз. Пояс крепко сидел на её бёдрах и даже не сдвинулся с места.

- Ну, что ж!.. Карточный долг превыше всего - и у тебя нет другого выбора. Ты, наконец, нашла то, что искала…

Муж ушёл на работу, а у Альбины был выходной. Она разделась до одного пояса верности и легла в постель. Она попыталась ласкать себя, но даже мизинец не смог пробраться между её телом и, уже нагретым теплом её тела, металлом. Она ещё немного поласкала свои соски и заснула.

Вечером, перед приходом мужа, она ещё раз попробовала все способы хоть как-то добраться до своих половых органов, однако, как и следовало ожидать, всё оказалось тщетно.

Вернувшись, муж застал её неимоверно возбуждённую и расстроенную. Он нежно обнял её сзади, лаская при этом вздувшиеся соски её груди, затем ягодицы, и наконец оставшуюся свободной попу. Он незаметно и быстро, достал из кармана приобретённый им по дороге домой вазелин, освободился от брюк, и смазал им Альбинину попу и свой пенис.

- Те деньги, что ты выиграла, никогда не компенсируют того, что любовью мы отныне будем заниматься только так. - сказал он и медленно и аккуратно ввёл пенис в её пылающую огнём попу…

Не сомневалясь ни минуты,
Пошла на риск! А это - круто!
И нужно нам ещё признать,-
Смогла и с честью проиграть.

Долг Чести карточный - что делать?
И хоть любви желает тело,
Пока он есть - платить придётся.
Любовь и попой перебьётся...

Обидно попочкам опять,
За всё, что было, отвечать!
Но им нельзя винить кого-то:
Ведь в этом - их и есть работа!


Пререйти к списку историй

6
6
50

^ Наверх