Первая городская | клизма, школьницы

18 октября 2021
1244
клизма для парня

Это было безумно давно. Похмельный хирург на призывной медкомиссии «обнаружил» у меня паховую грыжу и сказал, что я «годен к не строевой». Я заявил, что меня это не устраивает и спросил – что делать? Он мне сказал – надо делать операцию и выписал направление. Вот так я и угодил в хирургическое отделение первой гор. больницы.

В приемном покое взяли мои документы, быстренько осмотрели и направили в палату. Операцию назначили на послепослезавтра. Анализы, подготовка и пожалте – в операционную. Операция, по сложности – проще аппендицита, но тем не менее это – полостная операция. Ну и началось… анализы, кровь…. Единственное – в отделении были очень симпатичные и веселые медсестрички. И вот вечером, накануне операции, заходит в палату медсестричка и зовет меня с собой. Я-то, по простоте душевной, думал ей в чем-то помочь надо. Передвинуть что-то или отнести, но оказалось совершенно иное…. Мы прошли с ней длинный коридор, она открыла ключом какую-то дверь и сказала мне – проходи. Я шагнул вперед и уже проходя в дверь, увидел табличку – «КЛИЗМЕННАЯ». Меня аж в жар бросило – чуть ноги не подкосились…. Танечка (так звали медсестру) увидев такую мою реакцию, засмеялась и сказала – «клизменная» это не «гильотинная», не надо так бояться. Она легонько подтолкнула меня, я шагнул вперед, за спиною щелкнул замок – отступать некуда…

Не очень большая комната, везде кафель, кушетка, возле нее штатив, на котором висит кружка Эсмарха, стеклянный шкаф с несколькими грушами для клизмы, баночки-флакончики, наконечники, трубочки, дверь какая-то (потом выяснилось, что это туалет).

- Таня, а это обязательно? – жалобно спросил я.

- У тебя завтра полостная операция. Таков порядок и это – обязательно. И утром еще.

- А может я сам как-нибудь?

- Как-нибудь нельзя. Надо как положено и хорошо .

Танечка была очень доброжелательна и симпатична. Лет 22 – 25, отличная фигурка, короткий халатик, очаровательная попочка, которую халат не скрывал, а скорее подчеркивал…. И было в ней еще что-то такое, непонятно-завораживающее…. В общем, я подчинился.

- Ты чего так испугался? Никогда клизму не делали?

- Давно, в детстве. (Я тут же вспомнил наши со Светкой «игры», но мы же маленькие были).

- И что, было больно или неприятно?

- Да нет, вроде не было…

- Я, так вообще считаю, что это очень приятная процедура, если все делать правильно.

- А ты все сделаешь правильно? ;) (я немного осмелел).

- Я все сделаю так, что тебе понравится, и еще просить будешь.

- Да ну?!

- Вот увидишь!

Я покорился.

- Присядь пока. Мне всё приготовить надо.

Я присел на кушетку, а Танечка сняла со штатива кружку Эсмарха и прошла мимо меня к раковине. Когда она проходила мимо, от нее пахнуло каким-то таким букетом запахов, что у меня даже чуть-чуть голова закружилась. Это и какие-то духи, с чуть горьковатым запахом, мята, немножко запах резины от кружки е что-то еще, неуловимо женское…. Раковина, почему-то, была установлена немного низковато и Танечка, повернувшись ко мне спиной стала регулировать воду, а я мог полюбоваться ее попкой и даже (!!!) краешком трусиков, которые немного выглянули из под халатика. Она наполнила кружку, подошла к кушетке и повесила ее на штатив.

- Ну, давай укладывайся.

- Уже?

- Нет, еще – засмеялась Таня. Давай я тебе помогу.

Она как-то ловко уложила меня на бок, спиной к себе – я и ойкнуть не успел. Затем она помогла мне приспустить штаны с трусами и я оказался лежащим с голой попой...

- Какая у нас попка-то красивая :) - сказала она. – Так приятно будет клизму ставить.

- Ну, твоя-то покрасивее будет – отважился я.

- Это намек? Ты хотел бы сделать мне клизму?

Меня бросило в жар.

- Да, с удовольствием...

- Ну, я подумаю об этом – хихикнула Танечка.

- Ну, ты же сама говорила, что очень приятная процедура .

- Говорила, говорила, не вертись-ка. Я и не отпираюсь. Но сейчас займемся тобой. Давай-ка на левый бок и немного ноги к животу подтяни.

Она раздвинула мне ягодицы и я почувствовал, как в мою попу начал медленно и мягко входить хорошенько смазанный вазелином наконечник клизмы…. Я замер и перестал дышать. Ощущение было настолько ярким и возбуждающим, что на него среагировал не только я, но и мой «товарищ». Танечка открыла краник и в меня стала вливаться теплая водичка. Это было очень приятно (я тут же вспомнил наши детские игры и удовольствие, которое мы получали). «Мне красивая девушка делает клизму» - лежал и думал я и от этого мое возбуждение росло. Я уже не мог скрывать его и медсестричка тоже это увидела. «Не смущайся, так довольно часто бывает» - сказала она…

Водичка закончилась. Были сильные позывы и меня отпустили в туалет. Когда я вернулся – меня поджидала следующая кружка. Я покорно улегся на кушетку и все повторилось. Но было одно неприятное «но». При каждой клизме я испытывал сильнейшее возбуждение, которое проходило, пока я освобождался от воды, но после этого появлялась сильная боль, как будто меня пнули в промежность. Боль была такой сильной, что я даже идти не мог нормально. Таня это заметила и спросила – что со мной? Я сказал.

- И сильно болит?

- Очень.

- Слушай, а у тебя девушка есть? Ну, в смысле близость с девушкой была?

- Нет еще.

- Блин! Так ты еще и девственник?!

Я покраснел.

- Да, а это плохо?

- Это не плохо. Это редкость. Такой красивый парень и девственник… Куда девки смотрели?! ))) Так, с этим надо что-то делать. Такой стояк – это очень вредно. Только одно условие – если ты хоть словечком заикнешься о том, что тут было – я тебя убью! )))))))). Снимай-ка штаны и ложись.

- Еще клизма? Ты ведь говорила, что поставишь три?

- А тебе, можно подумать, не понравилось?

- Да нет, я просто спросил. А что ты собираешься делать?

- Тебя спасать.

Таня взяла из шкафа небольшую оранжевую грушу и набрала в нее очень теплой воды. Затем опять повернула меня на левый бок и медленно ввела носик клизмы мне в попу. Очень глубоко. Мой «приятель» встал как по команде. А затем она извлекла грушку, повернула меня на спину и… .Я потом уже узнал, что это называлось французским словом – миньет. Я просто умирал от наслаждения, потолок кружился перед глазами и я почти терял сознание. Нежные руки ласкали и гладили меня, а ее губки вытворяли что-то совершенно невообразимое…. А потом я «взорвался». Извержение было таким мощным и долгим…. А Танечка пила меня и говорила – Мммм какой ты вкусненький, да как же тебя много…. Потом мы вместе сходили в душ. Она мыла меня, я – ее…. А потом она спросила – Ну, что, ты мне клизму ставить не передумал? - Нет, что ты, конечно не передумал – ответил я. Тогда пошли – сказала Танечка.

У нее была безумно красивая попочка. И клизма ей ужасно нравилась. Видимо я все делал как надо, так как она спросила – А ты где так хорошо клизмы ставить научился? Я рассказал ей про наши детские игры со Светкой.

- Да, если бы она не уехала – наверняка стала бы твоей первой женщиной.

- Возможно. Скорее всего. Я до сих пор ее вспоминаю.

Я поставил Танюше четыре клизмы. Боже, как она млела и наслаждалась…. Я не представлял, что можно ТАКОЕ удовольствие получать от ЭТОГО, и видимо это отложилось где-то в подсознании на всю жизнь. А потом она погасила свет. Комната освещалась только от фонаря с улицы... Танюша была очень ласковой и деликатной. Это был мой первый секс. Это была какая-то поэма нежности и ласки. Совершенно новые, никогда не изведанные ощущения. Благодаря ей я на всю жизнь приобрел трепетное и нежное отношение к ЖЕНЩИНЕ.

В палату я вернулся уже под утро. Утром Таня сменилась, и предоперационную клизму мне ставила другая сестра. Она тоже все делала хорошо, но я вспоминал Танечкины руки и даже на вопросы сестры отвечал как-то односложно. Она решила, что я просто жутко стесняюсь, а я был просто весь в воспоминаниях о прошедшей ночи. Потом операция. Ее делали под местной анестезией, но я даже боли не чувствовал. На третий день мне разрешили вставать. На шестой – выписали. За это время я видел Таню всего один раз, как-то так получилось, что она была очень занята и вся в хлопотах по работе. Старшая сестра «гоняла» все отделение, как новобранцев. Видимо за что-то втык получила и максимум, что мы с Танечкой успели – это улыбнуться друг другу. Мне очень хотелось повторения и продолжения отношений, но жизнь распорядилась иначе. Так очень часто бывает.

Пререйти к списку историй

7
5
58

^ Наверх