Диана. Часть 1

14 июля 2020
2952

Диана устало выставила из автомобиля свою, обтянутую белым чулком, ножку, уронив при этом на пол гаража одну из своих довольно простых но строгих туфелек кремового цвета и на мгновение замерла, уставившись на свою упавшую туфельку, которая все еще слегка покачивалась, лежа на черном асфальте пола. Сегодня наконец случилось ее увольнение и она только что вернулась домой в привычном одиночестве. Как только закончился привычный ритуал поездки домой, реальность стала осознаваться все более четко и она ощутила себя слишком опустошенной, чтобы покинуть автомобиль. Наконец она решилась и выбралась наружу, распрямив свою стройную, спортивную фигуру, ростом в метр шестьдесят пять.

У Дианы этим утром было отличное настроение, поэтому она оделась в свой любимый креповый деловой костюм кремового цвета, с соответствующей узкой юбкой до колена, и подчеркнула его с помощью изумрудно зеленой шелковой блузки, которая так подходила к её глазам. Решительным движением она распустила свои длинные светлые волосы из аккураттно собранного пучка. Начав чувствовать себя немного лучше она подняла голову и быстрой походкой зашагала к своей квартире.

У своего порога она увидела небольшую подарочную коробочку отчего она одновременно и обрадовалась и удивилась, потому что не могла припомнить никаких заказов по почте за последнее время. Упаковка была черной и блестящей и была перевязана широкой шелковой лентой, завязанной сверху огромным сложным бантом. Она подняла коробку и прочитала на прикрепленной к неи простой белой карточке единственную фразу: "Для Моей Дианы", надписанную витеиватым черным шрифтом. Содержимое было нетяжелым и мягко перекатывалось внутри когда она встряхивала коробку.

После нескольких мгновений размышлений о том кто же прислал этот подарок, или даже почему прислал, она решила что достаточно с нее уже этой тайны, и наилучшим решением для неё сейчас будет просто долгий горячий душ. Она порылась немного в своей черной блестящей сумочке в поисках ключей и вошла в квартиру. Она отбросила загадочную коробочку на свою кровать, аккуратно сняла и развесила свою рабочую одежду и медленно, но неуклонно все дневные волнения стали отступать прочь.

Диана появилась из душа неодетой, наклонив голову вперед и на ходу промакивая полотенцем волосы, которые влажными прядями свешивались перед ней. Она завязала его сзади и его концы легли на её гладкие грациозные плечи. Капельки воды разбрызгались с её волос по телу пока она занималась с полотенцем. Смахивая их руками она случайно коснулась своего клитора и инстинктивно начала поглаживать себя в этом месте. Порозовев от смущения, она убрала свои руки после нескольких движений.

В первую очередь она решила заняться делами, которые заключались в загадочной коробочке, лежащей на её кровати. Она отбросила таинственную карточку в сторону и прекрасный сложный бант с легкостью развязался. Затем она откинула блестящую крышку коробки и увидела бесформенный комок внутри.

Диана извлекла черную, поблескивающую, желеобразную вещь из мятой упаковочной бумаги и изумленно уставилась на неё, держа в руках. Она была сделана из черной, резиноподобной, блестящей как зеркало пластиковой материи, поверхность которой маслянисто скользила сама по себе когда руки поигрывая перебирали её. Она шлепалась издавая хлюпающий звук когда она перекатывала необычайный материал из одной руки в другую. Со временем она обнаружила что это были трусики, но с потрясающими отличиями, кроме необычайного материала самого по себе! Внутри было два больших, замысловато фигурных фаллоса, размещенных там где должны были оказаться - её влагалище и попка. Она отшатнулась с отвращением и отбросила вещь прочь, поняв что она представляет, но её неудовлетворенная похоть задержала её внимание на грубой вещи.

Её взгляд постепенно вернулся к необычным трусикам. Она медленно протянула к ним руку и осторожно подняла их. Её руки начали ласково поглаживать возбуждающе гладкий, мягкий материал трусиков. Мысленно она уже была готова, но пока еще сдерживалась, набираясь решимости, чтобы попробовать надеть их на себя.

Наконец Диана поднялась со своей кровати и по одной продела свои ноги в трусики. Нервная дрожь охватила её, когда она ощутила прохладную скользкость трусиков на своей коже и два массивных члена закчались между её ножками, когда она потянула их вверх. Её лицо залилось румянцем предвкушения... Она взобралась на кровать, развела колени в стороны и взяв в руки, направила передний, больший фаллос ко входу влагалища. Её губы уже увлажнились и блестяще гладкий фаллос, слегка хлюпнув, без труда проскользнул внутрь. Она осторожно проталкивала фаллос вглубь, и приятное чувство наполненности постепенно заполняло её, сквозь её уже мокрое отверстие, и заставляло двигаться все глубже и глубже, пока не покажется что она уже готова просто лопнуть. И в тот момент, когда она почувствовала что уже не может принять в себя ничего больше, её внешние губы ощутили прохладное, скользкое прикосновение трусиков, прикрепленных к основанию фаллоса. Она слегка расслабилась и начала привыкать к ощущению упругой и скользкой наполненности её влагалища, подумав:

- "Удобно, как будто на заказ...", она натянула верхний край трусиков на бедра и ощутила как резинообразный материал прохладно обтекает изгибы её теплых бедер. Она слегка нагнулась вперед и стиснула мышцами влагалища заполняющий его предмет, и в ответ на это по телу неожиданно разлилась приятная пульсация.

От неожиданности её дыхание сбилось на короткие глубокие вздохи и она распрямилась обратно, почувствовав что-то сзади, и обнаружила что это второй задний фаллос, торчащий сейчас наружу сквозь отверстие для ноги. В диану еще никогда до сих пор не проникали анально, и мгновенно подумав не оставить ли его на месте так как есть, она вспомнила огромное удовольствие полученное от переднего и её рука тут же скользнула внутрь трусиков, ухватилась за неверно лежащий фаллос, направила его конец к своей задней дырочке, а сама наклонилась вперед, опираясь на свободную руку. У неё мелькнула мысль о смазке, но её возбуждение и вера в скользскость блестящей поверхности фаллоса пересилили её страх. Она успокоилась, и как только расслабилась, сил натянутого, блестящего черного материала трусиков стало достаточно, чтобы вдавить конец скользкого фаллоса вглубь её попки. Она ощутила как его гладкое скольжение растягивает её анус, и он сам по себе проникает все глубже, наполняя её новыми и непривычными ощущениями (а также чувством вины!).

Её пальчик подтолкнул анальный фаллос до его предела, и как его копия заполняющая теперь её влагалище, он ответил ей до сих пор неизвестным, но таким же приятным трепетом в теле.

Диана издала глубокий вздох удовлетворения от того что её перед и зад запульсировали одновременно с возрастающим приятным чувством . Она опрокинулась на спину и сжала свои колени вместе чтобы увеличить давление в своих приятно наполненных влагалище и попке. Неосознанно извиваясь в экстазе она начала ласкать свои груди, пощипывая свои, уже твердые, соски. Её руки начали передвигаться по всему телу, мягко его поглаживая и время от времени опускаясь вниз, чтобы ощутить гладкость её "трусиков удовольствия", но они тут же начинали двигаться дальше, потому что её пальчики, скользя по гладкой поверхности,уже не могли добавить большего удовольствия её неудержимо пульсирующей промежности.

Удовольствие дразнило её, едва-едва возрастая, но достаточно быстро, чтобы удерживать её беспомощно извивающейся и стонущей в предвкушении. Затем, прямо перед тем как она могла уже кончить, все вдруг затихало, настолько, что у нее вырывался крик разочарования, и весь цикл начинал повторяться вновь.

Диана потеряла счет времени, войдя в транс на медленном и извилистом но неизбежном пути к оргазму. Её простыни и подушки стали влажными, а воздух в спальне сделался жарким и густым от её влаги настолько что окна и зеркала в комнате слегка запотели, но в этот момент она была неспособна думать о чем то кроме своего наслаждения. Она увидела, но не придала никакого значения тому как последние лучи заката покинули её спальню сквозь запотевшие стекла, и комната погрузилась в полумрак. Внезапно, она начала резко двигать бедрами взад и вперед, быстрее и быстрее, как будто над воображаемым любовником. Понемногу и её голова начала болтаться взад и вперед, ударяясь в матрас и подскакивая вверх с еще большей силой. Её взгляд упал вниз и она увидела свои бедра заключенные сейчас в совершенную блестящую черную форму. Она увидела как её промежность превратилась в узкую гладкую поверхность и это довершило её возбуждение.

Диана издала короткий вскрик избавления, когда удовольствие переполнило её. Её бедра бились в бешенном ритме, пока она перекатывалась и тёрлась о свои мягкие подушки и одеяла. Её длинные светлые волосы взлетали прядями и хлестали по её груди плечам и спине.

С последним стоном удовольствия Диана безжизненно упала в свою развороченную постель, почти не ощущая тяжелые капли пота, скатывающиеся по её лицу. Она лежала неподвижно, тяжело дыша и наслаждалась спазмами в своем влагалище, которе стремилось выдавить из резинового фаллоса воображаемую сперму.

Диана удивленно замычала, когда вдруг новая волна удовольствия поднялась от её промежности. Её сознание сократлось до состояния животного, когда она перевернулась и вновь начала неистово ласкать себя, лежа среди уже мокрых простыней, до тех пор пока не кончит опять.

Опять и опять она доходила до оргазма и с каждым разом её разум становился все более оцепеневшим. Оргазмы все наступали, до тех пор пока она не обессилела настолько что её тело неспособно было уже двигаться и все мысли покинули её сознание. Наконец она впала в блаженство, полностю истощенная и тут же заснула, как была неодетой ( кроме трусиков конечно) с широко раскинутыми в стороны ногами.

Она проснулась внезапно, как от толчка. На улице было темно. Она взглянула на светящееся табло часов и испуганно увидела на нем 3:09. В горле было сухо. Диана поднялась и проковыляла на кухню где она проглотила два стакана холодной воды. И только тогда она заметила что её трусики удовольствий все еще на ней. "Ого! Да это действительно удобная вещь!" - воскликнула она потихоньку сама себе, поглаживая свои черные блестящие бёдра, отметив насколько гладко края трусиков переходят в её кожу. Внезапно ей захотелось пописать.

Она направилась в ваннуюю комнату на ходу нащупывая верхний край трусиков, и уже готова была усесться на унитаз, когда она осознала что не может просунуть свои пальцы между своим телом и трусиками! Их края соединились с её талией по всему периметру без малейшего зазора.

Она попыталась проникнуть снизу, но так же безуспешно. Проклятые трусики просто приклеились к ней! Она ощупала свой зад. Гладкая поверхность прекрасно повторяла все изгибы её попки. Она почувствовала как две её половинки непристойно перескальзывают одна над другой когда она безуспешно пыталась ухватиться за блестящую черноту своей талии. Она оставила эти попытки но тут же поняла что ей просто необходимо пописать! Ей не хотелось пачкать пол, поэтому, всхлипывая, она залезла в душ, где всего несколько часов назад она принимала нормальный душ.

Она присела на корточки и позволив наконец своему мочевому пузырю опустошиться, была поражена тем, что золотистая струйка вытекала оттуда, откуда ей и было положено, хотя, конечно вытекала она через какую-то дырочку в этих проклятых трусиках! После того как она закончила опустошаться, она ощупала эту область и, естественно, обнаружила там небольшое отверстие, как раз в том месте где находилось её собственное. Она тут же исследовала заднюю сторону и обнаружила там утолщение в виде бублика, размером с монетку, прямо напротив своего заднего прохода.

Она обругала эти трусики и себя за то что сразу же надела их не подумав как следует. Устав от своего гнева, она опустилась на сиденье унитаза и уставилась на свою блестящую черную промежность.

Внезапно Диана заметила, что она опять начинает сексуально возбуждаться. Она громко вскрикнула "Не-е-ет", в тот момент когда неудаляемые фаллосы начали свою волшебную работу внутри неё. Через несколько минут она уже ласкала свои груди. Войдя в эротический транс, она обратила внимание, что если она перемещается в определенном направлении, то стимуляция внутри неё начинает усиливаться. Таким образом она была выманена из ванной, миновала спальню, и пошатываясь медленно приблизилась к входной двери. Здесь она в ужасе остановилась, хотя её промежность обещала ей еще большее наслаждение, если она выйдет наружу. Страх комком застыл внизу её живота, в то время как её вожделение возрастало с каждым моментом.

Она начала поглаживать дверь, ощущая её твердую гладкую поверхность, и в тоже время пытаясь отвести глаза от дверной ручки. Она терлась о дверь всем телом, постанывая от каждого холодного, твердого прикосновения. Затем её взгляд набрел на дверную ручку и она обезумела. Неосознанно её рука метнулась вперед, уперевшись в округлую твердость бронзы. Она высунула язык, чтобы ощутить вкус этого металла. Осознавая, что она уже сломлена, она сдалась своему вожделению, она повернула ручку и открыла дверь, стоя на коленях.

Снаружи был еще один подарок, блестящий и черный с широкой белой лентой, почти такой же как и первый, но эта коробка была уже почти пол метра высотой и такой же ширины. Диана в отчаянии оставиила последние попытки сопротивления и её промежность тут же подсказала ей что эта коробка будет следующей целью её наслаждения. Она поспешно подхватила коробку (которая была гораздо тяжелее чем первая), быстро захлопнула и заперла дверь. Она охватила коробку ногами и прижалась к ней телом, лизнула её и ощутила её прохладу кончиками грудей.

Она торопливо развязала ленту, и отбросив крышку в сторону, обнаружила внутри обитый черным шелком лоток, с блестяшим, черным ошейником, лежащим посередине, опоясанным шипами. Она не могла противостоять порыву и обернула его вокруг шеи, задвинув язычек на одном его конце в щель массивного металлического замочка на другом конце, сзади. Послышался треск и ошейник затянулся на шее, затем раздался шипяший звук. Мгновенно она опомнилась и вскинула руки к шее, чтобы сорвать с себя этот ошейник. Но этот "подарок" был еще более неподатливым чем её теперь неснимаемые трусики, и замок как и сам ошейник даже не сдвигались хоть на немного, и теперь должно быть стали просто частью её. Она стукнла в отчаянии кулачками по своему пушистому ковру, всхлипнула и слезы потекли по её лицу.

Но внезапно Диана почувствовала облегчение и даже удовольствие от того что с ней произошло. Она вскочила с пола и почти пританцовывая направилась к большому зеркалу. Трусики Удовольствия смотрелись очень красиво, так же как и Ошейник Подчинения, но ей хотелось чего то еще... Она вытащила из коробки верхний лоток, в котором лежал ошейник, и нашла внутри корсет, чулки, невысокие сапожки на пятнадцатисантиметровых каблуках, и перчатки, вокруг лодыжек и запястий которых проходили широкие ремешки с такими же замочками как и на ошейнике! И все это было из гладкого, блестяще черного материала, который она уже полюбила! Она подняла и обернула корсет вокруг себя. Она чувствовала как его жесткие края сжимают талию все туже и туже по мере того как она вставляла скобки застежек в соответствующие массивные хромированные замочки. С волнением она соединила последнюю застежку и с треском, а затем с шипением корсет затянулся вокруг её талии насовсем! Она провела руками по своей новой фигуре, напоминающей песочные часы, вздрогнув от волнения! В её сознание проникла информация о том, что корсет будет постепенно затягиваться в ближайшие месяцы, пока её талия не достигнет размера в 48 сантиметров! Она аккуратно натянула и разгладила блестящие черные чулки на свои крепкие и сочные ножки, которые не достигли всего пары сантиметров до её плененной и пульсирующей промежности, и её ножки превратились в стройные, прекрасной формы, колонны, переливающиеся как жидкость. Их она пристегнула к восьми изумрудно зеленым подвязкам, внизу корсета, которые были закреплены на таких же зеленых шелковых лентах. Изумрудно зеленый цвет был её самым любимым до этого порабощения, и здесь он присутствовал в линиях подчеркивающих её безжалостно утянутую талию, утопающих в море гладкого черного блеска. Сапожки и перчатки скользнули на её руки и ноги и уселись там просто замечательно, а тяжелые черные браслеты на них вскоре запечатали их на ней навечно! Взглянув на себя в зеркало, осталась очень довольна тем как она выглядит теперь: её перетянутая в талии фигура, руки и ноги заключенные в тугую блестяще-черную поверхность, её ступни сексуально изогнутые, симпатичными блестящими сапожками на высоких каблучках... Она была лоснящейся и великолепной везде где только могла пожелать, и не могла от этого избавиться! Но Диане все еще хотелось чего-то большего...

Она подошла к Второму Подарку и вытащила из коробки второй лоток, с любовью поцеловав его, прежде чем аккуратно отложила в сторону. На дне коробки лежала униформа горничной!

Диана взвизгнула от эротичного наслаждения нахлынувшего на неё, когда она церемониально вытащила из ящика и расправила униформу, приложив её скользкую, прохладную, черную поверхность к себе. Она поспешила к своему огромному зеркалу, где она для примерки приложила её спереди себя. Очарованная, она любовалась унизительно кружевной и оборчатой формой платья в зеркале. Пульсация в её ноющей промежности вывела её из оцепенения, и она начала надевать платье. Длинные блестящие черные рукава обтекли собой её руки, и она протолкнула свои, заключенные в перчатки, кисти сквозь кружевные манжеты. Её шея была окружена высоким воротником с пушистыми кружевами сверху, точно подогнанные получашечки сдавили её груди вместе, в то время как треугольный вырез, начинающийся у горла, открывал верх чашечек и обнажал её сдавленную грудь. Лиф платья идефльно обтянул её утянутую корсетом талию, расширяясь в стороны на её юбочке, которая едва закрывала её промежность, обнажая большую часть её скользко отблескивающих, туго затянутых в черное, ножек. Она развернулась перед зеркалом, восхищаясь, и возбуждаясь от своего унизительного костюма. Чудесная пышная кружевная нижняя юбка перекатывалась волнами и мягко поглаживала бедра. Вид обновленной себя в зеркале был чрезмерным для Рабыни Дианы, которая знала, что настало время для Большой Награды за завершение своего самопорабощения, без всяких происшествий. Она чувствовала удовлетворенность и удовольствие возрастало внутри неё по мере того как её тусики и ошейник посылали её телу сигналы, которые она не могла игнорировать. Блестящие перчатки блуждали по её плотно запечатанному и порабощенному телу, поглаживая ошейник, трусики и выдавленные наружу части груди. Её колени обмякли, заставив её опереться на руки, и так она начала покачивать бедрами из стороны в сторону и взад и вперед. Она засунула свой черный блестящий пальчик в рот, и опустившись на локти, начала другой рукой поигрывать со своими туго затянутыми грудями.

Она вытащила пальчик изо рта и начала поглаживать промежность, монотонно повторяя:

- "Я люблю только мою Госпожу!"

- "Я преданно и с готовностью служу и подчиняюсь моей Госпоже!"

- "Я поклоняюсь только Ей, потому что она Высшее Божество!"

Опять и опять... Смысл этих фраз почти полностью отрезал её сознание от реальности, и она бормотала, стонала и извивалась, качая бедрами в абсолютном удовольствии. Ничто больше не имело значения пока новая 'Рабыня Удовольствия' неистово сотрясалась от оргазма, следующего за все возрастающим оргазмом, и остатки сознания улетучивались из её головы.

Продолжение следует...

Пререйти к списку историй
17
4
81

^ Наверх